Миниатюрка

Что творится с нашими художниками?  Периодически то на чашках, то в иллюстрациях детских книг вижу изображение лошадей С РАЗДВОЕННЫМИ КОПЫТАМИ, то есть парнокопытных!!! То ли иллюстраторы хорошо «вмазались», то ли им не хватает элементарных знаний. Или это шутки «гениев»???


Рецензии
Кира, неужели дело дошло до этого?
с теплом

Юрий Баранов   20.09.2015 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Дойдет еще и не до того. У меня ювенальная полиция похитила 14-ю дочь. Ее отправили в приют. Она плачет и простится домой, а я ничего не могу сделать. И это только потому, что меня не оказалось вовремя дома, я пошла в магазин. Вот так.

Кира Велигина   10.11.2015 11:23   Заявить о нарушении
А куда смотрит прокуратура?

Юрий Баранов   10.11.2015 12:32   Заявить о нарушении
До прокуратуры добраться пока не можем. Записались на прием, но перед нами длинная очередь.Не знаю, чем всё кончится, но мы с мужем стараемся изо всех сил, чтобы наша дочь была с нами! А ювенальная юстиция...у меня не хватает слов, чтобы сказать всё, что я о ней думаю.Это просто кошмар какой-то!

Кира Велигина   11.11.2015 11:40   Заявить о нарушении
Надеюсь, что всё тогда закончилось хорошо.
У нас в основном такое делают с целью политического давления.
______
Желаю всего хорошего!

Валерий Ясень   15.08.2017 11:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, Вам тоже самого лучшего!

Кира Велигина   16.08.2017 11:54   Заявить о нарушении