Гранатовое сердце

Больше речка не струится,
одолели холода,
только иней на ресницах,
как пушистая вода.

Утки-кряквы улетели,
а куда - я не пойму.
Запорошили метели
путь к сердечку моему.

Путь, описанный словами,
он не настоящий путь,
слово, сказанное нами,
не содержит саму суть.

Слово истинным зовется,
настоящим на пути,
если путь нам удается
вместе за руки пройти.

Ты один в пути особом,
неприкаянный судьбой,
хоть идти должны мы оба
рука об руку с тобой…

Ты замерз в пургу как речка,
а я так тебя люблю,
что гранатовым сердечком
твоё сердце растоплю…

Разбросаю зёрна алы,
словно искорки огня,
там, в снегу, прожгу проталы,
где уходишь от меня.

Обовью тебя я змейкой
ручейками из тепла,
пропою я чародейкой
настоящие слова.

В каждом слове - капля крови,
Stop-рубиновый гранат.
Не уйти - знак остановит,
поворачивай назад…

мои соавторы: алька (аленький цветочек), Алёна Пчёлкина (пчелка)


Рецензии