Квадратик

    ОЛОВЯННЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ

злово

Ослова

слово —

олово.

о, love, о...

***

    ЗАРОЙ

Зарой

     за

       мной

           Тверь,

                я

                ухо-жуть.

***

    ПОТОМУ ЧТО ИЗ РЕБРА


                т
                ы
 
                в
                с
                я

                м
                н
                е
мы с тобой друг другу — один крест на двоих

                п
                о
                п
                е
                р
                ё
                к

***

    АВТОПОРТРЭТ

О,

невеликий,
 
немогучий,

неправдивый

и

несвободный

русский

я...


Рецензии
Обычно как-то нет, а тут прям да. Ухо-жуть повеселило. Альтернатива медному тазу))
Для подобных поисков нужна смелость и хулиганство. Не обладая оными, завидую издалека.

Мария Евтягина   29.09.2023 07:21     Заявить о нарушении
Грубо говоря, я на Прозе-то зарегистрировался ради вот таких пустячков, которые для Стихиры "не подходили". Спасибо.

Садовник Асечкин   29.09.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.