И смотрю, смотрю поверх голов...

                И СМОТРЮ, СМОТРЮ...


                Свист горохом прокатился – со двора!
                Трелью –  подсвистом!
                Но не вижу соловья –
                Вровень с небом – он!

                И видны в окне
                Верхушки перекрашеных – домов,
                Вроде я на этом этаже –
                Вровень с небом – тем!

                Но и на Земле –
                Все поверх голов.

                Двигаю головушку свою –
                Заслоняет вид мне – эх, твою!
                У окна напротив – тьма одна!
                Я же всё пытаюсь вторить песню соловья.

                Но не песня – а чириканье одно!
                Получается невольно. Стой!
                Всё ж продвинулся – и выглянул в окно, –
                Господи! А вокруг – простор земной!

                Эх, удалью и долюшка моя!
                И разглядываю я с восьмого этажа –
                В жизни этой – неземны дела!

                Распланировал Садовник – клумбы там!
                Но не вижу соловья – ни там, ни сям!
                И людей не видно – ты, смотри!
                И куда занёсся вновь я – Господи!?

                Вместо крыш – прообраз куполов.
                И смотрю, смотрю опять поверх  голов...      
   

Анатолий Святов "Грамматические сферы: избранное". 392


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.