Если женщина раздевается, значит, ей что-то нужно

 Ехал с юной любовницей Машенькой к себе на дачу далеко за город.Ехал на новеньком супер-модном авто за кучу американских бабок.Обещал  ей,что через год нашей с ней любви подарю ей это авто даром!Поэтому она уже сейчас,не дожидаясь,когда пройдет год,сдувала с моей машины каждую пылинку,считая ее уже СВОЕЙ!Как только въехали в безлюдный лес,я попытался выманить Машеньку  из машины на зеленую травку и быстренько соблазнить ее!Но не тут-то было... Как только я открыл перед ней дверь и стал тянуть ее на простор,она тут же громогласно завопила:
 - О-о-ой-й-й!!! А тут комары!!! Они кусаются.Не выйду!
 Но я все равно вытащил ее на свежий воздух,расстелил на траве шикарный шелковый палас золотого цвета и уложил ее на него.Но она вновь заверещала:
 - О-о-ой-й!!! А трава все равно колется!Раздеваться не стану!
 Я попытался растегнуть на ней сверху вниз что-то сверху и задрать  снизу вверх что-то снизу,но она,как мокрая лягушка,все равно выскользнула из моих рук и убежала в лес! Напрасно я кричал ей "ау" целый час - моя игривая Машенька так и не вышла из лесу... Но только я пару раз бибикнул в клаксон,как она ТУТ ЖЕ словно выросла из-за соседнего пенька и с разъяренным лицом потребовала от меня:
 - А ну не бибикай попусту!Не сажай аккумулятор на МОЕЙ машине!
 Так ведь,зараза,и не разделась!.. И мы поехали дальше.Настроение было испорчено начисто и на весь день!И тут,к огромному моему счастью,пошел дождь,и машина слегка забуксовала в небольшой луже!
 - О-о-ой-й-й!!!-громче прежнего завопила проклятая Машка.-Грязная вода испачкает МОЮ машину!В протекторы МОИХ шин въестся щебенка!
 - Ну так спасай свою машину,-ответил я.
 - Как?
 - Выходи и толкай ее сзади,-пошутил я,потому что лужа была для авто совсем неопасной.
 Но Машка тут же выскочила наружу и действительно стала толкать машину и меня в ней изо всех своих слабеньких сил!
 - Эй,дура,осторожней там!-грозным голосом,но все равно в шутку потребовал я.
 - А что случилось?-не поняла она.
 - Своим платьем ты царапаешь лак на машине.
 - Неужели!-ужаснулась она.-И что же теперь делать?
 - Снимай платье!-опять пошутил я.
 И Машка тут же послушно разделась и стала толкать в одних только стрингах и бюстгалтере.
 - Эй,а ну побереги передние фары на машине - они сделаны из специального японского хрусталя.Сто тыщщщ зимбабвийских долларов каждая фара!
 - Да ну-у-у!..-опять изумилась Машка.-И чё ж теперь делать.
 - Ну так закрой их.
 - Чем?
 - Своим лифчиком.
 Машка тут же скинула с себя бюстгалтер,с диким рычанием разорвала ленточку между двумя чашечками и натянула каждую чашечку на обе передние фары!
 - А теперь протри мне переднее стекло - оно забрызгалось и я ничего  не вижую
 - Чем протереть?-удивилась она.-У меня больше ничего нет...
 - Как это - чем!Своими трусами!
 И Машка тут же сорвала с себя свои стринги и,распластавшись по всему капоту,стала протирать переднее стекло!
 Я насладился зрелищем голой Машки предостаточно!В этом шикарном лесу среди девственной природы ее тело вдруг показалось мне слишком уж худосочным и,как у селедки,костистым!Непропорционально сложенным - со сморщенным задом и слишком маленькой головой... Да и груди у нее были какого-то не такого размера...особенно левая...Нет,я окончательно разочаровался в Машке!Дал газу и - умчался вдаль от нее НАВСЕГДА!!! Оставив несчастную голой на большой лесной дороге!..
 Вот таким образом Машке ЕЕ автомобиль ей так и не достался... Напрасно она не разделась в первый раз...и еще более напрасно оголилась во второй... Считать до двух совсем не сложно - но считать нужно уметь ПРАВИЛЬНО!!!


Рецензии