Что будет, если я сойду с ума?

Что будет,
если я сойду с ума?
Что не в себе,
пойму ли я
с печалью?
И отречёт ли
от души туман,
Сознание накрыв
кромешной шалью?
Увижу ли я
снова небеса?
И будут ли
как прежде
голубыми?
И стану
я
каракули писать;
В моих глазах
разумность,
вдруг,
остынет.
Наверно,
глупость мудростью
сойдет.
Возможно,
перестану вовсе
думать.
Чугунное
бездушие
почтёт
Меня,
когда не будет больше
у'ма.
И там же
слёзы, крики
от родных.
Затем забудут,
может,
отрекутся.
А мне - плевать,
они мне только
сны.
А бред и грёзы
явью
обернутся.
Безумным
проще радоваться,
жить,
В них меньше
лжи,
порока
или злобы.
И так легко
их сердце
вдохновить,
Лишь за руку
чуть ласково
потрогав.
Должно быть,
я уже
слегка
сума...
Душой давно померк...
А вдруг и
правда?
И сам себя
нечаянно сломал,
Возникнув на девятом
круге ада.
А может,
полоумный -
только ты?
И если до сих
пор способен
мыслить,
Кивни в согласье
слов,
их остроты,
Что "даже
сумасбродство
стоит жизни".

2015 г.


Рецензии