Путешествие в жизнь. Часть 2

ГЛАВА 2

«Вот черт! 8:30 я опоздал на первый урок!»

Я быстро встал, умылся, одел что попало и выбежал из дома взяв рюкзак, так и не собрав его. Интересно, будут ли до меня докапываться те парни. Я ведь собирался вчера умереть, а тут на те, и тебя сбивает машина, и все идет не так как хотелось бы. Сегодня мне расхотелось звонить к Меган. Пусть лучше никто в мою жизнь не вмешивается. Особенно такие люди как она, которые считают, что все повидали в жизни, и хотят чему-то научить тебя.
Как ни странно, но до школы я добрался быстро. Второй урок уже начался. За целый год я так и не смог запомнить наше расписание, и приходится бегать по этажам и искать мой класс. Вспомнил, у нас биология. Захожу в класс, и замираю от увиденного. Рядом с моей пустой партой сидит МЕГАН. Хм, пожалуй в школьной форме она не выглядит угрожающе. Извинившись перед учителем за опоздание, я сел за свою парту.

- «Ну приветики»
- «Что ты тут делаешь?!»
- «Учусь» - улыбнувшись она сказала.
- «Зачем? И уже конец года как тебя перевели?»
- «Я тут учусь с девятого класса, просто не посещала занятия. Ну, а сейчас тут стало интереснее, к тому же я тебе сказала, что мы с тобой еще повеселимся.»

Ничего не ответив я отвернулся, и смотрел в окно. Хотелось бы мне быть птицей. Им так повезло. У них нет ни чувств, ни эмоций, ни проблем, единственная проблема это поесть, также, они могут улететь куда хотят, и когда захотят. А вот мне приходится тухнуть дома или в школе. Достало. Может моё вчерашнее решение не было ошибочным? Может мне все таки попробовать то, о чем она говорит? Она ведь права, я ничего в жизни не видел, ничем не увлекался почти. Надеюсь, что после уроков, она не убежит как в больнице.

***Звонок***

Меган встала, взяла сумку и повернувшись ко мне сказала:
- «Ну что пошли?»
-«К-куда? Еще столько уроков.»
- «Нет. Мы уходим. Отведу тебя в одно место.»
- «Мы не сможем уйти без спроса.» - возразил я
- «Да уж, теперь всё понятно.»
- «Не понял.»

Она села на стол моей парты и с усмешкой посмотрела на меня.
- «Что смешного?»
- «А то, что я теперь понимаю почему тебе не хочется жить. Ты очень скучный, ты трус к тому же, боишься всего на свете, готова поспорить у тебя даже девушки не было, и друзей, были наверняка лишь знакомые которые тебя каким-то образом использовали. Ты ничем даже не увлекаешься. А такая жизнь реально скучная.»
Я недовольно посмотрел на неё. Мне не понравились её слова потому, что они были сущей правдой. Я действительно трус, и никого у меня никогда не было. Мне нравится её прямота. Она единственный человек который хочет мне как-то помочь. Я резко встал,  и решительно произнес:

- «Незаметно выйти можно через другой корпус.»

Она довольно улыбнулась, схватила меня за руку, и мы быстрым шагом пошли к новому корпусу. Если честно, я впервые держусь за руку с девушкой. Надо мной часто издевались из-за того, что у меня нет девушки, а я как всегда молчал и ничего не мог сказать. Мы уже почти приблизились к выходу из школы, как вдруг увидели директора, он тоже заметил нас и пошел в нашу сторону, я уже обдумывал что ему сказать, но Меган быстро рванула на второй этаж и потащила меня с собой.

- «Куда мы бежим?! Он нас все равно поймает! И мы в добавок останемся после уроков!»
- «Нет уж! Я всегда добиваюсь чего хочу.»
Мы забежали в кабинет, не понимаю даже зачем, теперь нам точно некуда деться, но тут я увидел, что Меган встает на подоконник.
- «Ты что делаешь?! С ума сошла?!»
- «Все будет о’кей.» - подмигнув, она прыгнула.
- «КАКОГО ЧЕРТА??» - я услышал шаги приближающегося директора. На самом деле я его не особо боюсь, просто мне не хотелось торчать в школе одному, пока Меган гуляет, и выслушивать нотации, что так делать нельзя. Поэтому я не раздумывая прыгнул за ней.

На удивление я приземлился ничего не сломав, мы очень громко смеясь побежали куда глаза глядят. Остановились мы уже на дальнем расстоянии от школы.

- «Ты сумасшедшая.» - запыхаясь сказал я.
- «Это еще не сумасшествие. Ты не знаешь что такое сумасшествие, но узнаешь.» - она снова улыбнулась своей улыбкой. Не знаю что такого было в этой улыбке, но она была завораживающая, таинственная, очень тяжело оторвать взгляд от такой улыбки.
- «Хватит отдыхать, пошли, тебе понравится.»
Мы пришли на какую-то гору. Я ожидал немного большего. И что же мне тут должно понравится?
- «Надо забраться наверх, там есть пещера. Пошли.»

Поднимались мы казалось вечность, около двух раз я упал,  раза четыре просто спотыкался. Да уж, веду себя как какой-то сопляк. Сам себя раздражаю. Сильно. С горем пополам мы поднялись. Меган села на край горы, я сел на выступ рядом. Вид был очень красивый. И тут было очень высоко, боюсь представить как мы будем спускаться.

- «Зачем мы сюда пришли?»
- «Я хотела, чтоб мы с тобой смогли нормально поговорить, узнать друг друга. А идея прийти сюда появилась когда ты смотрел на птиц. Ты ведь думал о том, что хочется стать птицей, так?»
- «Ты мысли что ли читаешь?» - мда. Пошутил “очень смешно”.
- «Почти. Просто ты  это я в прошлом. Я тоже была давно совсем неуверенной в себе, трусихой, такой как ты в общем. Но потом я изменилась. Поэтому я могу тебя часто понять, и к тому же наши с тобой мысли во многом схожи.»
- «Ясно. Что ты хочешь обо мне узнать?»
- «Ммм.. У тебя есть какое-нибудь хобби?»
- «Хах, ты серьезно? Может еще спросишь какой мой любимый цвет?»
- «Да, я серьезно.»
- «Особо ничем не увлекаюсь, но мне нравится играть на гитаре. Однако я забросил это давно, когда понял, что ничего у меня не получится.»
- «А гитара осталась?»
- «Да, лежит где-то дома.»
- «Отлично! Значит продолжишь играть. Глупо думать, что из тебя ничего не выйдет, так и не попробовав. Я считаю, что у тебя все получится. Как-нибудь принеси гитару и сыграешь мне что-нибудь. Отказы не принимаются.»

Я кивнул.

Так странно, она вроде говорит не настойчиво, но отказать не получается. Мне не хочется ей отказывать. Но почему? Возможно потому что она хочет мне помочь, хоть я и не напрашивался. А может я не хочу её обидеть.. 

- «А у тебя какое хобби?»
- «Фотографировать.»
- «Ответила одним словом. Я о тебе почти ничего не знаю. Расскажи о себе что-нибудь.»

Она отвела взгляд. По ней было видно, что она не хочет рассказывать о себе. Но это ведь нечестно, требовать от меня информации обо мне, а самой молчать.

- «Ты курил?»
- «Нет. А с чего вопрос? Ты курила?»
- «Просто интересно. Да, курила. Не понравилось. Сигареты это не моё.»
- «А что твое?»

Она с широкой улыбкой встала, достала что-то из сумки, и наклонилась ко мне. У нее в руках была какая-то железная коробочка, я не особо понял, что она вообще делает, пока она не открыла её. Там была травка. Я не разбираюсь, и не знаю какая именно это травка.

- «Ну уж нет! Я не буду пробовать!»
- «Тебе никто и не предлагал, - сказав это, она пошла в пещеру, - но если что я тут, тебе стоит лишь зайти в пещеру.» - опять ее фирменная улыбка.

Не прошло и двух минут, как я встал, и пошел к пещере. Увидев, что я приближаюсь, Меган достала косяк из коробки. Я сел рядом с ней по-турецки, взял косяк. Я видел как затягиваются в фильмах, но так как даже сигареты не пробовал, не знал как мне это сделать.

- «Повторяй за мной.»

Она затянулась, на пару секунд она задержала в себе дым, затем выпустила. Я сделал тоже самое. Первый раз, очень много кашлял, но все же затянулся второй раз. Уже через пять минут после второй затяжки у меня тяжелеют веки, сердце колотится как бешеное, состояние эйфории, меня тянет смеяться, моментами я пропадаю, ухожу в себя, непонятное состояние паники смешанной с радостью, я столько всего хотел сказать, но смог выдавить лишь одно слово:

- «Потрясающе!»

Мне показалось или я произнес это дважды? Я наблюдаю за Меган. Она сидит облокотившись на камни, дым выходит из неё, у нее состояние отличается от моего, она выглядит такой расслабленной, как будто находится в другом мире, но когда я начинаю смеяться, она смотрит на меня, и тоже смеется. Почему я раньше никогда это не пробовал? Так ведь можно от всего отвлечься. И забыть про все проблемы. Что же будет дальше? Нет сил думать, впервые мне кажется, что все хорошо. Почему наркотики нелегальны? Они же приносят радость людям. И снова темнеет в глазах.

Я открыл глаза. Заметил, что вечереет. Что за..? Посмотрел на часы, прошло около 5 часов. Почувствовал, что-то на своем плече. Это была Меган.

- «Ну как тебе?»
- «Мне понравилось. Впервые почувствовал себя хорошо.»
- «Странно, что ты не испугался.»
- «А зачем мне бояться?»
- «Ну мало ли, того, что нас кто-то увидит и сообщит в полицию. Или же того, что пока мы в таком состоянии, какие-то придурки придут и что-то сделают. Неважно, пошли.»

Мы собрали вещи, спустились с горы, и направлялись в сторону автобусной остановки. Всю дорогу молчали. Только изредка поглядывали друг на друга. У меня возникло ощущение, что она хочет что-то сказать, но когда я смотрел на неё в ожидании, что она что-то скажет, она отворачивалась, и притворялась, что задумалась о чем-то. Когда мы ждали автобус, она все таки сказала:

- «Что ты думаешь обо всем этом?»
- «Ты о наркотиках?»
- «Не только. О нашем общении, обо мне. Знаю, что сама навязалась, но мне не только хочется показать, что в жизни есть многое, чего ты не пробовал, и речь идет не только о  наркотиках, алкоголе, я говорю о многих, даже самых простых и тупых вещах, мне так же просто нравится с тобой общаться, несмотря на твой пессимизм.»  - она была смущена, когда говорила все это, не видел её смущенного лица прежде.
- «Если честно, вначале ты показалась мне странной. И я не хотел с тобой связываться. Однако сегодня когда ты мне сказала в лицо всё, что думаешь обо мне, что-то внутри меня изменилось. Не могу это описать. И мне тоже нравится очень проводить с тобой время. Хоть Сегодня единственный красочный день в моей серой жизни.»
- «Таких дней еще будет много; -она улыбалась когда сказала это, но спустя пару секунд, её лицо изменилось, она снова стала обычной Меган, смущения и нежности след простыл, - не на этот автобус, а вот твой едет уже. До встречи в школе.»
Она зашла в автобус, села на сидение около окна, и отъезжая помахала мне.
- «До встречи..» - сказал я сам себе.

Сел в автобус, надел наушники, и слушая музыку, вспоминал сегодняшний день. Быстро время пролетело. С Меган я чувствую себя комфортно. Мне нравится с ней разговаривать, даже часовые поездки в автобусе с ней, мне кажутся очень веселыми. В наушниках играла группа Placebo. Люблю эту группу. Когда я слушаю их песни, у меня возникает ощущение, что песни написаны для меня. Мне в них нравится абсолютно всё. И текст, и музыка. Интересно какую музыку предпочитает Меган. Телефон завибрировал. Вот и она. Написала СМС:

М: Клево было сегодня. Придешь домой что делать будешь?
К: Не знаю пока. У меня вопрос: какую музыку ты любишь?
М: Ты мне обещал поиграть на гитаре. Как раз потренируйся. Не так уж и легко меня удивить :Р  Я меломан. Но особенно мне нравится инди рок, альтернативный рок, дабстеп.
К: Интересно. Я только рок и могу слушать.
М: Всё, дурак, увидимся завтра. Пока.

Приехав домой, быстро зашел в свою комнату, дабы не пересечься с матерью. Однако не тут-то было, зайдя в комнату, я увидел её сидящую у меня на кресле и смотрящую на меня строгим “родительским” взглядом.

- «Звонили из школы. Ты убежал с уроков?»
- «Да, и что с того?» - я стою с каменным лицом и смотрю на неё. Меня тошнит когда она строит из себя заботливую мать, так глупо. Иногда я настолько забываю, что она моя мать, что хочу назвать её по имени. Типа «Сессилия, я дома, ой я забыл тебе же все равно».
- «Я твоя мать, и я волнуюсь за тебя Кэмерон.

«Чушь»  - подумалось мне. «Чушь, чушь, чушь, чушь! Тебя никто не интересует кроме людей твоего круга!!!»

- «Не повторится, Се… Мама. Не стоит за меня беспокоиться.»
- «Ну ладно, я же знаю ты молодец. Наверное была веская причина и поэтому ты ушел пораньше.» - сказав это она вышла из комнаты и довольная пошла болтать по телефону.

Ей только и нужно побыстрее услышать от меня, что все в порядке, чтобы просто напросто не тратить на меня время. Совсем забыл. Надо найти гитару. Кажется она в кладовке. Открыв кладовку, я чуть не задохнулся от огромного количества пыли. Нашел гитару, надо ее настроить. Да уж, а ведь думал, что больше никогда не буду на ней играть, даже отдать хотел. На пути в комнату, я проходил мимо гостиной, и услышал разговор мамы по телефону.

«Нет он еще не знает. У него свои заботы, не хочу его тревожить своими делами. Да, я знаю, что это касается нас обоих, но дай мне время, и я ему расскажу. Он как никак подросток, у него сейчас своё на уме. И я тебя. Пока.»

Быстро убежал к себе в комнату. Мне в принципе все равно с кем она мутит, это её дело. Даже задумываться об этом не хочу. Единственный человек который у меня в голове, и о котором я хочу думать это Меган. Она сказала, что ей нравятся инди рок. Думаю, было бы неплохо сыграть ей песню The XX – ;nfinity. Когда я начал играть, у меня внутри все перевернулось. Блаженство. Думаю лучше даже травки, которую мы сегодня курили. С каждой сыгранной мелодией, мои все мысли и переживания просто освобождаются, и куда-то улетают.  Меня даже бросает в дрожь от наслаждения, которое я получаю, играя. Не смотря на то, что я долгое время не играл, получилось очень даже хорошо. Пальцы слились с гитарой, и уже не я ими управлял, а они сами играли. Я рад, что появилась Меган. Очень рад, что у неё получается вернуть мне те ощущения, которые покинули меня давным-давно.

Я отложил гитару, и начал искать диск. Когда я его нашел, я сел за комп и стал подбирать свои любимые песни. Скинул их на диск. Хочу чтобы Меган оценила. Меня начинает беспокоить то, что я так часто о ней думаю. Может быть так потому что, она первый человек с которым я вот так общаюсь. Устал за сегодняшний день. Положил наготове рюкзак, диск внутри, и чехол с гитарой. Сам от себя не ожидая написал СМС:


Спокойной ночи, Меган.


Рецензии
Очень круто! Скоро продолжение?

Кэти Морган   29.06.2015 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Да очень скоро выйдет 3 глава☺️

Ассанж Кей   29.06.2015 13:32   Заявить о нарушении
буду ждать.

Кэти Морган   29.06.2015 21:17   Заявить о нарушении