Лето жизни

Ты лежишь в шезлонге и была бы почти невидимой, если бы не копна твоих волос, спадающая с него. Неслышно подойдя сзади, встаю над твоей головой. Ты открываешь глаза, но, чтобы видеть меня, поднимаешь взгляд как можно выше. Это не очень удобно, вдобавок ты становишься похожа на маленькую девочку, а твой взгляд – просящим. Я окунаю свои пальцы в твои волосы и начинаю ерошить их. Сначала мои действия очень нежны, пальцы почти невесомы. Твои глаза закрываются и ты быстро отдаёшься, накатившей на тебя, волне. Подушечки моих пальцев всё сильней давят на твои виски, уже горят, подвергшиеся нежной атаке, розовые ушки. Захватываю в ладони пряди твоих волос и чередуя лоб, макушку, затылок, начинаю тянуть и подёргивать тебя за волосы с каждым разом всё настойчивее. Ты всем телом подаёшься за тянущими движениями моих пальцев и твоя голова почти свисает с подголовника улёгшись в мои ладони. Шёлк твоих тяжёлых волос ласкает мне руки. Я люблю разнообразные наслаждения и это одно из тех многих, которое ты доставляешь мне. Поэтому я никуда не спешу. Мне кажется, я уже слышу стук твоего сердца. Нежные пальчики на твоих ногах то сжимаются, то судорожно растопыриваются в стороны. Твоё ожидание становится всё более мучительным. Обожаю долгие прелюдии! Скоро всё случится. И в ткань твоего наслаждения моими руками будут вплетены нити боли, так тонко, так искусно, что ты практически не распознаёшь её. Вот только иначе ты уже не можешь и не хочешь. И это твоя единственная боль, на которую я имею право. Потом, через бесконечное количество секунд, ты лежишь почти бездыханная, а я, кружащий вокруг тебя, с шоколадом, кофе, мандаринами, продолжаю удерживать твоё полубессознательное состояние и упиваться данной мне над тобой властью. Я тебя люблю! Мы будем жить вечно.


Рецензии