Душа

А сегодня поздно вечером ко мне приходила Твоя Душа. Не знаю, сама ли она пришла или её что-то притянуло, но вид у неё был немного испуганный. Я увидел её сидящей на стуле. Она сидела как будто скованно, напряжённо, держа спину совсем ровно и не касаясь спинки стула. Ступни и колени были сведены вместе и руки неподвижно лежали на коленях. Чистое, совсем без косметики, восемнадцатилетнее лицо украшали огромные распахнутые глаза и роскошные длинные ресницы. Я медленно обошёл вокруг стула, впитывая взглядом, то, что вдруг появилось передо мной. Душа не шевелилась. Только в её глазах попеременно отражались, то борьба, то сомнения, то боязнь. Затем она видимо немного успокоилась и с мыслью, которую можно бы было выразить словами «будь, что будет» положилась на случай и мою волю. Я же не торопился и стремился каждую секунду растянуть до вечности. Остановившись перед Душой я долго рассматривал её, а потом, подвинувшись как можно ближе опустился на колени. Затем лёгкими невесомыми касаниями я начал трогать её лицо. Душа затрепетала и закрыла глаза. Я гладил пальцами брови, веки, касался ресниц, которые тут же испуганно вздрагивали. Душа продолжала неподвижно сидеть на стуле, не открывая глаз, и только её дыхание становилось всё более глубоким и напряжённым. Я проводил ладонями по щекам, обрисовывал пальцами края губ, от подбородка спустился к шее. Гладил плечи, руки, дойдя до её ладоней, взял их в свои и, опустив голову, начал целовать пальчики. Я прижимал пальчики Твоей Души к своему лицу, прятал свои глаза в её ладонях и целовал, целовал. Встав с колен, я потянул Душу за руки вверх и она, моментально подчинившись, встала со стула. Я сам сел на этот стул и повернув душу боком к себе притянул её к себе на колени. Она послушно села, положив свою правую руку мне на шею и сомкнув свои ладони на моём правом плече. Я крепко обнял, прижал Твою Душу к себе, положил голову ей на грудь. Душа обхватила руками мою голову, прижала сверху к себе подбородком и так мы замерли. Мы сидели и сидели без движения, в тишине, ожидая от Судьбы чуда.


Рецензии