Сон

Я понял, что это было. В тот короткий промежуток между явью и сном, ощущаемый мной как падение, ты подхватила меня. Я вспомнил. Ты лежала на спине с закрытыми глазами. Моя левая рука проходила под тобой так, что моя ладонь служила тебе подушкой. А моя правая ладонь находилась на твоей спине между лопаток и крепко прижимала тебя ко мне. Я внимательно смотрел в твоё прекрасное, новое, немного незнакомое лицо, но ты по-прежнему не открывала глаза. Лишь громко стучало сердце. Твоё лицо розовело, а ушки просто пылали, выдавая тебя. Мы плавно неслись на воздушных потоках, покачиваясь и легонько кружась. Это твой персональный тайфун, способный в минуты ярости разрушить и снести всё на своём пути, то ли присмиревший, то ли укрощённый, нёс нас двоих, с явным наслаждением, словно вальсируя, оградив и огородив от всего внешнего. И тогда я впервые поцеловал тебя в губы. Сначала легко, а потом прижавшись сильней. И ты ответила мне! Твои руки, прежде раскинутые в стороны, сомкнулись у меня за головой. Стук сердец перерос в оглушительный. Губы смыкались с такой силой, что невозможно было дышать. Полёт ускорился и превратился в череду взлётов и захватывающих падений. Музыка ветра и неба гремела для нас. А потом пришло утро. Я бродил, ожидая тебя. Ты пришла, спросила. И я вспомнил!


Рецензии