Леопард

Мы вчера немного поболтали, я весь заполыхал от радости, надеюсь, это было не очень заметно снаружи. Буря взметала эмоции и вдруг кто-то внутри меня, давно не поднимавший головы, сказал мне: «Обними её так, чтоб захрустели кости». Я слегка опешил. Сколько раз представлял, как мои «цветные», «бархатные» «пальчики» едва касаясь скользят по тебе. «Сожми их» - и пальцы моментально превратились в сталь. И начали перебирать каждую косточку по отдельности, отделять одну мышцу от другой и прощупывать её насквозь, до крика, до судороги по всему телу! А потом резкий прыжок обратно и заглаживание, недавно пронзительной боли, и продолжительный стон. Долго дремавший зверь лениво потянулся. «Задай ей трёпку!» Стало совсем страшно. Зверь поднялся на все четыре лапы. С усилием просунул свою круглую голову в мою и посмотрел наружу. Но теперь наши глаза стали общими. Не надо было подходить к зеркалу, чтобы увидеть: внешние уголки глаз подтянулись вверх выше обычного. В глубине их заполыхал жёлтый огонёк, по-другому напряглась челюсть и лицо приняло новое выражение. По телу разлилась приятная расслабленность и готовность к движению. Второй день я прислушиваюсь к этому чувству.


Рецензии