Теперь ты не будешь одна

..Я аккуратно беру её руку и медленно провожу пальцами по шрамам. N вздрагивает и я отстраняюсь, но она вдруг хватает меня за рукав и умоляюще смотрит, как бы говоря остаться с ней.
Я сажусь рядом и глажу её по голове. N улыбается и дотрагивается своей рукой до моей холодной щеки. От неё исходит жизнь и тепло. Но хочет ли она жить? Попытавшись один раз убить себя, N будет пробовать ещё. Я вижу это. Вижу таких людей насквозь. Людей, которых ничто и никто не держит. Она одна, что может может помешать ей? И тут меня словно бьёт разрядом тока: "Я! Я то самое "что", которое помешает ей!"
N заметила, что я ёрзаю на кровати.
-Что-то случилось?
-А-а.. Нет, ничего. Слушай, я ведь могу пожить у тебя?
Я вижу, как задрожали её руки и глаза заблестели от слёз. Она поняла. Поняла, что я не оставлю её. Да и как иначе? Могу поспорить, что я единственный человек, которому N рассказала так много о себе, которого впустила в свою жизнь. И теперь у меня нет права бросить её.
Ну, я и не собираюсь.
Я обнимаю её и целую в макушку. "Теперь ты не будешь одна" - фраза, которая может вселить в человека надежду и вдохнуть жизнь. Дать веру в прекрасное будущее, которое у N несомненно будет. Я позабочусь, чтобы так оно и случилось.


Рецензии