Бомба для всемирной толерантности

          Им было страшно, им было очень страшно. Совету толерантности показалось мало уничтожить изгоев физически, потакая всеобщей истерии, они постарались максимально унизить, подавить, растоптать морально своих жертв.

          Огромная сцена, множество софитов, беспрерывные вспышки от нервозного треска фото и видеоаппаратуры. Журналисты «Эха толерантности» торопились, каждому хотелось первому сдать самый убойный материал в редакцию. Ошеломлённые происходящим, две голые фигурки беспомощно и обречённо жались друг к другу. Раньше он никак не мог осмелиться и прикоснуться к ней, но изнурительные ночные допросы и невыносимая суматоха, царившая в здании суда, сбили с привычного ритма. Подростки были загнаны в угол настолько, что не замечали собственной наготы. Головы трещали от ужаса,  они отказывался верить в реальность происходящего, но это была действительность.

          Ещё вчера это были самые обычные беззаботные школьники. Короткая стрижка, единственное отличие, за которое Игорю приходилось неоднократно выслушивать нотации от классной руководительницы. Да разве ещё за то, что поверх ненавистного платья он надевал чёрный пиджак строго покроя.  Все эти действия предпринимались им на бессознательном уровне, что-то толкало подростка к сопротивлению традиционным устоям общества.

          Маша, как и положено, училась в другой школе, но однажды они встретились на вечеринке «унисекс». Все старательно избегали контакта с противоположным полом, такую проверку на лояльность устраивали регулярно, ещё с детского сада. Но на этот раз многолетние тренировки дали сбой, и Игорь с Машей не смогли избежать взаимной влюбленности.

          Заседание суда было открытым и транслировалось в режиме реального времени на всю страну.  Тем не менее, журналисты с азартом биржевых игроков делали своё дело, они хорошо знали, что сумеют выжать из этого материала не один десяток сенсаций. Не придется прикладывать особых усилий, чтобы кормить публику жареными фактами несколько недель.

          Заключительная речь Верховного судьи звучала патетически: «И пусть юный возраст подсудимых не вводит нас в заблуждение. Что сделали эти люди!? Хотя язык не поворачивается назвать их людьми! Может они продали государственные секреты нашим врагам!? Нет. Слили секретные материалы из области высоких технологий нашим конкурентам? Опять нет. Если бы молодым людям захотелось заработать, это так по-человечески понятно, но они дерзнули посягнуть на нечто более ценное! На святая святых нашего общества, на законы всемирной толерантности с таким трудом отвоеванные по крупицам.  Эти безумцы захотели вернуться к первобытнообщинному состоянию. Вы только вдумайтесь! Они, видите ли, любят друг друга! Ни больше, ни меньше! Как такое могло случиться!? В голове не укладывается. Но этим извращенцам не место в обществе свободных людей. Если хотите знать – это разрушительная бомба. Биологическое оружие способное уничтожить нашу страну. Вывод может быть только один – подлежат немедленной ликвидации! Помните старый постулат - закон суров, но это закон! Чтобы сохранить незыблемые ценности толерантного общества равных возможностей, отщепенцы должны быть не просто изолированы, или помещены в кунсткамеру для научных экспериментов, а полностью и безоговорочно истреблены. Вы только подумайте, какой пример, они подают подрастающему поколению. Сегодня их двое, а завтра появятся последователи и чего доброго начнут требовать равноправия. Мальчики захотят любить девочек, и человечество вновь вернётся на тупиковый путь развития. Мы не может допустить такое, не имеем морального права.

          Вдохновенная речь его превосходительства Верховного судьи неоднократно прерывалась оглушительными аплодисментами, а самые темпераментные сограждане кричали оскорбительные реплики в адрес изгоев и изловчались плевать им в лица. Накал единодушного отвращения был настолько сильным, что величественное здание Дворца нации гудело до самых отдалённых уголков. На заседании присутствовал один из Президентов.

          Чтобы окончательно не запутать читателя поясню. Традиция избирать сразу двух Президентов сложилась случайно, но, по официально озвученной версии, пришлась по душе согражданам. Однажды на пост главы государства была выдвинута кандидатура от партии, которая тогда называлась «Содружество сексуальных меньшинств», сокращённо ССМ.  К слову сказать, теперь партию переименовали в «Содружество толерантности».  Каким-то непостижимым образом, а точнее, за скромный набор продуктов без ГМО, который получили в подарок граждане пенсионного возраста, расшифровавшие аббревиатуру, как социальный союз молодёжи.  Дополнительный цвет на радужном флаге организации старушки просто не заметили, но слово, данное симпатичным и очень вежливым агитаторам, сдержали, и поставили галочку напротив указанной фамилии. По их благодушному мнению, чистая гречка стоила того. Это потом старики с отвращением плевались, когда увидели инаугурацию президента, целующего в засос своего мужа или жену, они так и не поняли. Однако на трибунах сладкая парочка появлялась всегда вместе, и через короткий промежуток времени стране неожиданно объявили о том, что теперь каждый из супругов считается равноправным президентом. 

          Начали с реформ в системе образования, предложив самую неприглядную модель, что не могло не вызвать волну протестов. Пока народ с азартом  обсасывал брошенную кость, однопартийцы прибрали к рукам средства массовой информации, все финансовые потоки и военные ведомства. Переизбрание на второй срок даже не вызывало сомнений. Но когда полномочия первых двух президентов закончились окончательно, им на смену пришли два других.  Потому такой факт уже не вызывал удивления, тем более возмущения граждан. Президенты заметно повысили благосостояние соотечественников старым проверенным способом, легко развязывали локальные войны с государствами, на чьих территориях находились  богатые месторождения углеводородов. Путём политического шантажа и откровенных угроз отжимали для своей страны дополнительные преференции. Постепенно общество полностью адаптировалось к новым реалиям. «Эхо толерантности» стало самым влиятельным органом, пропагандистская машина заработала на полную катушку.  И опять же, согласитесь, два гаранта конституции, гораздо лучше, чем один. Какая оригинальная идея. Значит, спокойствие и стабильность в стране обеспечены.

          Фраза - девочки направо, мальчики налево - получила совсем другое значение. Государство регулировало рождаемость с помощью искусственного оплодотворения, отбирая семенной материал у здоровых особей. Затем желающие могли взять себе ребенка на воспитание. Допускалось и сожительство разнополых особей, но только при условии, что один из партнеров будет биороботом. В целях безопасности искусственный интеллект был наделён функцией шпионажа за второй половиной. Считалось, что это разумный компромисс.

          Теперь же все гадали, как могло получиться, что в такой отлаженной системе появились эти выродки. Родителей перед усыновлением многократно проверяли на детекторе лжи, никаких сомнений результаты не вызывали.  Машина вынесла утвердительный вердикт - доверить воспитание полноценных членов общества. Ничем особенным за всё время патронажа эти подростки не отличались от своих сверстников. И вдруг такое - бомба!

          Ввиду чрезвычайной ситуации слово взял президент. Приговор, вынесенный судьёй, был, несомненно, важен, но глава государства наделён более широкими полномочиями. И может волевым решением отменить любой вердикт. Зал затих и с подобострастием замер, склонив головы. 

          Президент выдержал паузу: «После слов, что эти двое – бомба под законы толерантности, мне трудно быть благосклонным».

          Зал дружно выдохнул. Оратор поднял руку:

         - Трудно. Я понимаю ваше возмущение. Но, друзья мои, мы и здесь должны проявить гуманность. Влечение к противоположному полу отвратительно. Они, безусловно, заслуживают смертного приговора. Единственное, что я могу для них сделать, это отсрочить его исполнение на месяц.  Мне думается важно провести необходимые исследования, чтобы в будущем избежать повторения экстраординарной ситуации. Профессор Васнецов подходящая кандидатура, доверим ему это дело. И ещё, руководствуясь принципами гуманизма, смертельную инъекцию пусть сделают родители, чтобы преступники могли избежать лишних страданий.

          Под громкие и продолжительные овации президент неторопливо удалился. Приговоренным бросили какое-то тряпьё. Игорь, не глядя, натянул короткое платье, охранник ткнул в грудь туфлями на шпильках, пришлось подчиниться и надеть неудобную обувь. Маше достался непонятный чехол из кожи и металлических пластин. В такой одежде было невозможно сидеть, только ходить или лежать на животе.  Затем их сковали единой цепью. Теперь они должны были находиться всё время вместе: есть, спать, справлять нужду. По замыслу судьи, такое наказание заставит их раскаяться и страдать от совершенной глупости. Но люди писавшие законы не знали, что такое любовь. Наивно полагая, что секс и физическое влечение – это и есть любовь. В душах молодых людей творилось нечто неподвластное разуму толерантных законодателей. Когда их, наконец, оставили на некоторое время вдвоём, Игорь бережно прижал к себе Машу и очень нежно поцеловал в щеку:

          - Прости меня. Я должен был избавить тебя от таких страданий. Но я не мог отречься от своей любви. И потом с самого детства столько слышал о милосердии, что наивно полагал, наша страна самая гуманная в мире. Теперь убедился, что вокруг сплошная ложь. Все разговоры о толерантности изуверский обман. Когда увидел тебя, понял, о какой любви я мечтал. Ты самая прекрасная девушка на всём белом свете. Я готов понести любое наказание, если бы только мог, то умер бы самой лютой смертью за тебя. Но законом это не предусмотрено.

          - Ты ни в чем не виноват. Ведь и я люблю только тебя. Это и мой выбор. Мне жаль их всех. Наших родителей, наших друзей, одноклассников. Говорят, что когда-то было всё иначе. Мир был другой.



          Профессор Васнецов наблюдал сквозь прозрачную стену за подопытными и ломал голову над тем, какой диагноз поставить. Такой случай в его многолетней практике первый. В кабинет вошла медсестра. Вечно молодая девушка была биороботом по имени Жанна. Она одновременно являлась его помощницей и женой. Профессор сознательно пошёл на такой шаг: удобно и ничего не отвлекает от научной работы. А то, что Жанна регулярно делает доклады об их семейных отношениях в Главное управление толерантности, его ничуть не смущало. Законы своей страны Васнецов знал хорошо и стремился неукоснительно их выполнять. У него прекрасная лаборатория, оснащенная всем необходимым, вкусная еда, удобный дом в красивом месте, безотказная и послушная жена. Личный самолёт с автопилотом, вертолёт, гараж с десятком автомобилей. Всё, что нужно для счастливой жизни. И всем этим он обязан своему государству.

          Единственное отличие от натурального партнёра в том, что биороботы слишком дорогостоящая игрушка и замене не подлежат. От особи мужского пола можно официально отказаться и потребовать развод.  Стоит только заявить о таком желании, мнение второй половины не учитывается. Условия профессор считал вполне справедливыми, поэтому выбрал Жанну. Детей таким парам иметь не положено,  а это его ничуть не огорчало. Политика в отношении полных семей была скорее негативная, чем стимулирующая. Напрямую в правах граждане не ущемлялись, но, по мнению государства детей лучше содержать в спецучреждениях.  Васнецов сам вырос в пансионате и ничего, такое воспитание пошло на пользу. Когда у трудоспособного населения развязаны руки, они могут работать с полной отдачей для общества. И отдыхать в своё удовольствие. Следует заметить, что у преступивших закон молодых людей были родители. Профессор подошёл к столу и сделал первую запись в дневнике наблюдений, чтобы зафиксировать этот факт.





Продолжение возможно.


Рецензии
Вы интересный человек Татьяна и возбуждаете меня желанием вставить что-нибудь своё в Ваши рассуждения (эдакое умное)
Ваши философские фантазии занесли Вас на звезду Тау Кита (помните у В.Высоцкого в "Созвездии Тау Кита", где таукитайцы размножались почкованием). Но Вы ещё умудрились занести туда и коммунизм.(извечная мечта человечества обобществить средства труда, результаты труда и женщин)
Вы, как и я, жертва образования, которое пошло (по воле Сатаны, с целью изничтожения человечества) не по тому пути, о чем ещё в 18-ом веке предупреждали великие просветители. Не важно, какого происхождения (химического или космического)любовь,это величайшее достижение природы, смешали с простой физиологией - сексом. У меня перед глазами до сих пор стоят картины 50-х годов, когда учительницы (особенно импотентного возраста)перед всей школой гадили в души детей , "догола раздевая" юных влюблённых.(Им никогда не понять страдания Холстомера (Л.Толстого),слушающего, как молодой жеребец овладевает его любимой кобылой)
Так что, любовь-вечна, всеприродна и непобедима!

Геннадий Рыжаков 2   24.02.2017 21:22     Заявить о нарушении
Геннадий, боюсь Вас разочаровать, но всё, что Вы здесь написали - результат игры Вашего воображения.
Трудно читать всё подряд, возникает наложение мыслей от разных по характеру произведений.
Что делать, наваяла много и приходится мириться с разного рода недоразумениями. Спасибо!

Татьяна Кырова   25.02.2017 05:50   Заявить о нарушении
Но стихи мне Ваши очень нравятся!!!

Геннадий Рыжаков 2   25.02.2017 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.