Обман зрения

- Вы, наверное, Юлия Петрова тире Иванова, - несмотря на поликлинические злоключения, Владимир Александрович не теряет чувства юмора, - я ведь тоже  в поликлинику не смог по телефону записаться. До них или не дозвониться, или номерков нет. Я пошел на платный прием, и при мне не было ни одного человека по номерку. Стоило мне это 400 рублей. Так вот за эти деньги мне не смогли старые очки проверить. И новые очки было сложно подобрать – аппаратура ломалась. Вторая встреча  чуть дороже обошлась – 420 рублей. Мне сделали фонометрию. Но мне еще одни очки нужны. Я звонил в свою страховую компанию Капитал-Полис. Мне объяснили, что их это не интересует,  жаловаться надо главному врачу. Я ведь пенсионер, перекладываю пенсию из правого кармана в левый и не знаю, как лучше сделать. Надо было сразу сказать, что нет, дескать, для Вас, Владимир Александрович, бесплатного приема… Я бы заплатил, у меня всего два глаза. Почему мы в этой стране так плохо живем? Потому что друг друга уничтожаем. О чем потом и сожалеем. Быстро я старенький стал. Уже Новый Год…


Рецензии