Полюби меня днём

      Дед ходит по базару в руках несколько прозрачных пакетиков в них всячина:кусок грязной колбасы,морковки тонкие,перец болгарский, помидоры,огурец,надкусанный,бутылка водки в кармане рваных штанов.На ногах,лопнувшие  кроссовки,рубаха без пуговиц открывает  грудь с реденькими волосиками.

Милостыню деду подают щедро.Он не курит,пьёт всегда. Поёт оглушительно:Полюби меня днём,а я полюблю тебя среди ночи!Лицо у него круглое,глаза светло-голубые смотрят из-под мохнатых бровей-ласково,седая борода лежит на груди.Говорят о нём разное:Он был начальником милиции,нет,нет он был главным инженером авиационного завода,потом  спросили и он гордо ответил,что он монтажник-высотник.

Я не забуду маленький эпизодик.Мы щли по пустынной вечерней рыночной площади и вдруг увидели деда,в руках он держал стальной,тяжёлый уголок и кричал,бегущему к нему чистенькому,прилично одетому мужику:Привыкли меня обдирать,не дам ничего!Мужик подлетел сбил деда с ног,а мы не вмешались пошли дальше.Нас было трое:два парня и женщина.

Дня через три я увидела деда:веки и переносицу покрывала фиолетовая опухоль,голова была замотана бабьим платком,он медленно двигался между уличными прилавками и уже ни пел,а тихо просил на пропитание.А в тот вечер мы прошли мимо.      


Рецензии
Страшная история, уважаемая Галина.
Мы стали равнодушными и притерпелись ко всему ненормальному, уродующему личность человека.
Добра Вам и спасибо, что посмотрели и мои стр.

Иван Кожемяко 3   15.11.2018 13:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.