Малекон

       У ног моих вновь океан,    
  
       Его протяжный вдох и выдох 
   
       Коснулся вдруг сердечных ран  
   
       Своим покорным, робким видом.

   
      Волной смиренной наползал,    
 
      Просачиваясь сквозь песчинки,
   
      Он  сердце страстью наполнял,

      Собрав любви  моей крупинки.  

   
      Рождал картинки прошлых снов
   
      И душу насыщал покоем,
   
      Шептал мне о любви без слов
   
      И убаюкивал прибоем.

   
      Который раз в ночной тиши  
   
      Казалось мне, что где-то рядом   
   
      Далёкий Малекон* шумит 
   
      И манит фонарей парадом.

   
      Твой аромат сводил с ума...  
   
      Витая в воздухе, он, томно,  
   
      Всё околдовывал меня,  
   
      И было чувство то бездонно.

   
      Дурманный запах олеандр
   
      Смешался с сладостью ванили,

      И терпкий аромат сигар
   
      Вкус коньяка дарил текиле.


   
      *Малекон - набережная в Гаване.
   


Рецензии
Картины моря и набережная с фонарями предстают в воображении словно воочую, когда читаешь эти
замечательные стихи! Восхищён!

Всего хорошего Вам, Уважаемая Надежда!

С уважением

Александр Андриевский   10.05.2018 11:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Я очень рада, что Вам понравилось это стихотворение.
Благодарю Вас за то, что поделились своим впечатлением о нём.:)
С почтением и с самыми наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   12.05.2018 09:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда!

Спасибо за добрые пожелания!

Александр Андриевский   12.05.2018 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.