В чём смысл инстаграма?

Летнее, дождливое лето. Серенький голубь прилетел на подоконник и смотрел на меня через прозрачную шторку. Приближаюсь поближе,чтобы сфотографировать это чудо. Просто так,чтобы показать близким, какие гости ко мне прилетают. Неожиданно подруга, гостившая у меня, предложила фото выставить в истаграм. Кто не знаком с этим, поясню. Это социальная сеть,где люди выкладывают  свои фотографии в большом количестве ,чтобы их профиль казался насыщенным и многообразным. Фотографируют  буквально всё: завтрак, приготовленный с утра, кофе,который планируется выпить. Погоду за окном. Новую , купленную вещь. И конечно же себя. Модные фотографии «селфи» , отображающее настроение. Порой мне кажется, что кто-то диктует нам правила как нужно жить. Не так ,как хочется, а как нужно. Выставлять на показ, почти каждый час то, где вы находитесь и что одето на вас, по меньшей мере зависимая болезнь от инстаграма. Но если посмотреть с другой стороны, твои подписчики лайкают твой профиль, комментируют ,а это  внимание. Приятное оно или нет  решать можете только вы сами.
   -Зачем выставлять этого голубя? - Поинтересовалась я..
   -Чтобы люди видели.
   Мне это не нужно. Я не рекламирую свою жизнь.И не выставляю на показ каждый свой шаг, как это делают тысячи других людей.
    -Ясно. Но я бы выставила.
    -Скажи, Маша. В чём смысл того,что вы делаете фото отчёты ? Можно понять сделать один-два снимка. Но когда за одень день не менее 30-40 фотографий. Это ты считаешь нормальным?
   -Я расскажу тебе то, как я смотрю на эти вещи. Я позитивная, весёлая. Ну ты меня, знаешь.Хочется немного внимания. Так приятно, когда мои фотографии нравятся другим. Когда другие находят в них, что-то особенное. Порой то,что я сама не вижу. Мне тоже нравится смотреть  на людей, знакомых,своих друзей. У кого-то родилась доченька, такая милая и забавная, кто-то  завёл себе превосходного пуделя, от которого нельзя оторвать глаз, а вот Ритка, моя подружка купила в бутике классное платье. Она скинула ссылку этого магазина и я тоже присмотрела несколько вариантов.
   Так вот в чём дело...Я поняла. Инстраграм отличная вещь для тех, кто хочет продать что-либо. Одно из средств рекламы своего бизнеса. Допустим  магазин одежды и акссесуаров  хочет привлечь клиентов. Где искать свою целевую аудиторию? В инстаграме.
Вот и рекламируют. С ними всё понятно. Но люди...Зачем? Зачем они рекламируют свою жизнь? Зачем рекламируют себя? Тратить на эти  глупости своё время.
Ведь есть немало других соц.сетей. Не понимаю, и не пойму. Возможно, я консервативных взглядов, но инстаграм для меня так и останется загадкой  хештегов и репостов...


Рецензии
классно
мне тоже понравилось


Ваша Таня   29.08.2016 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.