Обречённое... Несдавшееся 2

Кончились  злосчастья дерева на том, что было описано в предыдущей заметке?
Никак нет! Ведь люди – существа обычно непоследовательные в своих выходках – тем не менее ВЕСЬМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ в своём злобном стремлении всё убивать и уничтожать.
Не прошло и двух недель со времени описания печальной истории этого дерева, как явился рабочий с бензокосилкой и опять продолжил ТЩАТЕЛЬНО уничтожать траву и ростки деревьев вокруг. Трава еле-еле успела вырасти после последнего кровавого покоса, как снова её настигли всеуничтожающие резцы. Но рабочий, обычно тупой и ленивый, тут вдруг проявил незаурядную смекалку и трудолюбие. Не поленился поднять тяжёлую косилку и грубо вырвать с мясом из ствола дерева большинство молодых ростков.

Я вытащил из земли несколько десятков тяжёлых камней и обложил ими дерево и проростки вокруг. Тем чуть сберёг несколько живых созданий.

Несколько дней спустя я случайно встретил этого рабочего  и, поскольку я лишь жилец в доме его хозяина, начал его убеждать не стричь так часто траву, не срезать молодые зелёные ростки. Популярно объяснил ему, что растения – это чудо природы, которое синтезирует из воды, углекислого газа, микроэлементов почвы и солнечного света  сложнейшие вещества, кроме жизненно необходимого кислорода. Они производят тысячи многоатомных молекул «из ничего», вроде! Таких волшебников не было и нет на Земле!
Слушал меня внимательно и как будто понял мои славословия в честь зелени. А через пару дней снова пришёл с косилкой и другими орудиями убийства растений и тщательно ТРИ ЧАСА срезал и косил всё подряд!!! На следующий день другой рабочий,  уже из соседнего дома, снова вышел с бензокосилкой на те же самые изуродованные участки!!! Где косить уже было нечего! Но всё равно с тупым упорством делал этот гнусный труд.
И, вот, только тут я ПОНЯЛ, в чём причина этого упорства!
СТРАСТЬ К УБИЙСТВУ И К УНИЧТОЖЕНИЮ!!!
Им это НРАВИТСЯ!!!
Поскольку тупы, как задницы носорога, и ничего СОЗДАВАТЬ не способны!
Энергия от жратвы сытной – прёт вон!
Значит расходуем её на то, на что способны – убийство и разрушение! Это я видел у тупых детей, это же сидит в них всю жизнь, когда взрослеют!
Выход злобной энергии истинных потомков каннибалов!
Норма?
Несомненно!
28 VI 2015


Рецензии