Розовый бант

 -Отлично! Отлично! – направлял рукой рабочих, завхоз Панкратов. Довольный результатом, он подбоченись, любовался медной скульптурой гиппопотама.
Рабочие, наконец, установили ее так как нужно, и завхоз зоопарка стал осматривать ее со всех сторон.

- Ну все! Дело сделано! Осталось приделать розовый бантик, и место для фотографий в обнимку с милым животным будет готово!

- Как розовый бантик? Какой еще розовый бантик? – не веря своим ушам, спросил Лакмусов.
Лакмусов был известным скульптором, работы которого были признаны на международном уровне. Надо отметить, что никогда ранее он не делал скульптур для мест наподобие зоопарка. Но его лучший друг Столяров был как раз директором этого нового зоопарка, и очень просил ему помочь. Столяров был перфекционистом и даже скульптуру для своего детища хотел сделать от известного автора. Лакмусов после некоторых уговоров согласился. Друг все-таки.

- А Вы разве не в курсе? – парировал Панкратов. По нашим маркетинговым исследованиям посетители хотят видеть гиппопотама с розовым бантиком!

- Это я схожу с ума или Вы? – Лакмусов начинал понимать, чем дело пахнет.

- А Вы что хотите уменьшить нашу посещаемость? Люди хотят розовый бантик, а Вы тут со своим угрюмым медным бегемотом! – разозлился таким непониманием Панкратов.

Лакмусов вытер пот со лба, и поняв бесполезность пререканий с Панкратовым, стал звонить своему другу.

- Мы так не договаривались! – кричал он гневно в трубку. – Вы что посмешище хотите сделать из произведения искусств? Я в таком случае отказываюсь отдавать скульптуру!

На том конце провода что-то долго говорили. Лакмусов повесил трубку, и демонстративно повернувшись, пошел прочь.

- Наберут гениев, потом проблем с ними не оберешься! Розовый бант ему видите ли не нравится! А все хотят фотографироваться с гиппопотамом именно с розовым бантиком! Не с синим, не с красным, а с розовым! Люди они лучше знают! А мы делаем как они скажут! Все для людей! – Панкратов говорил оправдательную речь перед рабочими.

Его монолог прервал телефонный звонок. Лицо Панкратова исказила недовольная гримаса. Но в трубку он произнес воодушевленное «Сделаем!» и снова обратился к рабочим.

- Ну что голубчики! За работу! Демонтируем нашего гиппопотама и везем к шефу в загородный дом! Он сказал сам будет любоваться произведением искусства! Он то толк знает! А сюда поставим жирафа – того, что студент нам делал. И надо не забыть розовый бант! В нем-то все дело! А жирафы или гиппопотамы – это уже дело десятое! Главное – бант! Главное – чтобы людям нравилось! Понесли!


Рецензии