Часть 7

***Дома***
-Роб , ты где? Мы доомаа! - прокричала Анжэ.
- О, привет. Девочки , нам надо спешить. Анжела , вот ключ , ты должна поехать и отдать его  парням.
- Хорошо , давай ключи от машины.
-На!
Анжела уехала.
- Глория , я буду ждать вас с парнями в машине. Ты справишься с заданием?
- Да. А как я там устрою пожар то? Это невозможно.
- Скажи , что ты идешь к кому то на свидание , захвати чуть чуть бензина и спичек.
- Хорошо , а меня с таким инвентарем в сумке впустят?
- Сегодня охраняют мои парни , они впустят , скажешь , что ты от Роба.
- Ладно. Значит , Анжэ отдает парням ключи , я устраиваю пожар , отвлекаю внимание всех на себя и бегу. А если нас поймают всех?
- Не поймают  , парням сбежать поможет Райс , он мой давний друг. А вам сбежать помогут его  люди. Так , подготовься хорошенько , отдохни там или еще что.
- Хорошо.

***ALEX***
Боже..мы в этой камере уже несколько дней тухнем..Стив и Джей себе места не находят , они думают , что Лори и Бекс мертвы..
Я не могу смотреть как Стив мучается..я расскажу ему всё..они уже третий день молчат..
- Стив , нам нужно поговорить.
- Отвали.
- Стив!
- ОТВАЛИ , ГОВОРЮ !!
- ЭТО НА СЧЕТ ЛОРИ!.
- Говори..
- Лори жива..
- В смысле?
-  Надеюсь точнее..Я отправил ей недавно письмо..
- И что ты ей написал?
- чтобы она синициировала свою смерть.
- Так зачем ты столько молчал??Моей смерти ждал??!!!
- Стив..я не знаю..я не уверен , что она меня послушалась..
Наш разговор прервали :
- Выходим , к вам пришли
- Кто ? - вскочил Стив , наверняка , он ждал Глорию.
- Девушка одна , говорит , что зовут Анжела.
- Джей , ты идешь? ..Джеей..ДЖЕЙ!
- А ? Что? -испугался Джей.
- Говорят , к нам пришли , ты с нами?
- Лад.. - не успел договорить Джей , как его обнял Стив.
- Джей , Лори жива..МОЯ МАЛЫШКА ЖИВАА!!!
- Я очень рад , Стив , - сказал Джей..на его глазах появились немного слез..
- Извини , брат. Всё будет хорошо..Всё пройдет , - Стив опять обнял Джея.
- Парни , нас ждут.
- Да , да , конечно. Идемте.
***Комната для свиданий***
- Здравствуйте , Стив , Алекс , Джей , меня зовут Анжела. Я от Роба , - сказала нам незнакомка.
- Здравствуй , - сказал я , - а с какой целью?
- Вот ключ от вашей камеры. Сегодня веч..
- Где Лори ? Что с ней?
- Лори дома. С ней всё в порядке. Я докончу?!
- Ага , извините.
- Ничего.Сегодня вечером я , Роб и Эмма придем за вами. Ключ от камеры у вас есть , охранники вам помогут , Роб договорился .Мы с Эммой устроим небольшой пожар , дабы отвлечь внимание , вы в это время должны сбежать , опять таки вам помогут охранники , на улице нас будет ждать Роб в машине.
- Хорошо , мы поняли , спасибо.
- Не за что.
- А ты кем являешься Робу?
- Невестой , - сказала она , и почему то сделала большую паузу..
- Ясно.
- И еще , мы сразу уедем из этого города , скорее всего в Чикаго.
- Хорошо.
- Ну ладно , я пошла , удачи вам , парни. Отдохните , вам предстоит нелегкий вечер.
- А Бекс..от нее есть новости , -с трудом вымолвил Джей .
- К сожалению , нет. Не плачь, всё будет хорошо , - сказала Анжела и обняла Джея.
- Да , конечно , - Джей ответил взаимностью..
- Пока всем , - пожала нам руки Анжела и ушла. А мы ушли в свою камеру.


Рецензии