Моё второе Я

Многие люди, особенно в детстве, хотели добежать до горизонта, догнать эту заветную полоску, которая постоянно убегает и манит за собой. Никому это не удавалось. Но... открою секрет... Один человек все же, смог это сделать!
Он бежал долго, долго… и почти выбился из сил, но желание его было так велико, что оно пересиливало усталость. Заветная полоса была уже практически у него под ногами. Из последних сил он сделал рывок, перепрыгнул заветную черту и остановился.
-Неужели у меня получилось?- спросил он, обращаясь скорее к самому себе. Кругом не было ни души. Пустота обволакивала его, как навязчивая уличная девка, от которой трудно было просто уйти, не сказав ей что-нибудь оскорбительного. Она душила и манила, ранила и любила. Противоречивые чувства захлестнули его... В какой-то момент он немного даже был раздосадован, что то, на что он рассчитывал увидеть здесь, за горизонтом, не оправдало его надежд. Он и сам не знал что тут должно было быть, но это определенно должно было быть чем то, что он никогда в своей жизни не видел.
-Я один? - крикнул молодой человек в пространство, откуда в ответ, не донеслось даже эхо.
Никакого движения. Уныло, усевшись на белый песок,  опустив голову, он стал чертить нечто абстрактное, пытаясь придумать, что ему делать дальше.
 Сначала, его рисунок не напоминал ничего, кроме каракуль. Постепенно он стал складываться в нечто ясное. Юноша, оживившись от интереса, продолжал рисовать на песке. Рисунок сложился в надпись. Получилось:
Я здесь.
Неведомым образом надпись увеличивалась ,становилась  объемнее и больше, то, что ее окружало, начало приобретать очертания замка. Даже цвет и тот изменился… он стал красным.
Молодой человек двинулся к ступеням красного замка. Ворота открылись. Простой деревянный стул стоял один, посередине огромного зала. Уставший юноша поспешил на него присесть.
-Я здесь!-  его слова звучали победоносно, как будто изнутри высоких стен. Деревянный стул стал превращаться в трон. Откуда-то появились люди в великолепных одеждах  и в поклоне застыли перед ним. Он уже предвкушал, как будет рассказывать обо всем этом друзьям и знакомым, когда вернется домой. Как они будут ему завидовать, что он смог добежать и увидеть красоту горизонта, а у остальных это так и не получилось..
  Сзади кто-то приблизился. Это юноша почувствовал всем своим существом. Изумрудная рука коснулась его плеча и застыла. Медленно, повернув голову, молодой человек застыл от удивления. Рука принадлежала ему самому.. Перед ним стояла его точная копия, только прекрасного, светящегося изнутри изумрудного цвета.
-С прибытием за горизонт! Я здесь! - дружелюбно улыбаясь, сказало изумрудное Я. Замок тут же приобрел насыщенный желтый цвет. Люди, застывшие ниц, пропали так же внезапно, как и появились. Трон быстро превратился в красивую скамейку, на которую второе Я и уселось, приветливо кивая головой.
-Как тебе за горизонтом?-поинтересовалось Я.
-Красиво. Чудеса!-весело ответил молодой человек, обводя взглядом все вокруг.
-Мне давно не доводилось встречать здесь людей, однако тебе это удалось, поэтому ты победитель в этой игре!
-Игра? - удивленно, с азартным интересом, спросил юноша…
-Ну да! - ответило Я.
-Какие правила?
-Правила ты поймешь сам, когда задумаешься над своими словами!
-Не понимаю!   -  молодой человек вопросительно посмотрел на второе Я.
-Хорошо. Подскажу. Скажи  слово, и посмотри, что будет происходить..
-Что говорить?
-Что хочешь!
-Я здесь! - с опаской сказал юноша и... замок стал серым. Под ним вместо красивой скамейки оказалась каменная лавка.
От этого фокуса молодой человек впал в дикий восторг.
-А можно еще?
-Конечно! - сощурив глазки, согласилось Я.
-Я ЗДЕСЬ!
Эти слова он повторял много, много раз, с разной интонацией, то веселой, то грустной, то шаловливой, то усталой… Когда его голос звучал, замок приобретал яркие  теплые тона, или наоборот холодные... синие или фиолетовые. Настроение у юноши было великолепным!
Все это время, второе Я сидело и задумчиво смотрело на это светопредставление, подперев руками голову. Прочесть его мысли было невозможно.
-Ну как тебе?- спросил молодой человек, подойдя ближе.
Изумрудное Я молчало. Складывалось впечатление, что оно спит.
Воспользовавшись этим и войдя в раж, он снова начал кричать уже то, что приходило в голову  и наблюдать за изменением цветов. Эта игра доставляла ему огромное удовольствие. Вволю  потешившись над собой, над изумрудным Я, над своей победой,  юноша устало сел на скамейку и уснул.
Открыв глаза он увидел второе Я, которое не моргая наблюдало за ним.
Молодой человек хотел произнести слово, но понял, что сорвал голос. Изо его рта раздался только тихий хрип.
Я распрямило плечи и с ухмылкой сказало:
-Ну что проорался? - глаза его напоминали взгляд совы, приготовившейся схватить добычу. - Я ЗДЕСЬ!!!!!!
Это было сказано тоном повелителя, с такой злостью и ненавистью, что юноша вжался в скамейку, с ужасом понимая, что ее уже нет, и… он сидит на черном голом  полу, посередине черного замка!
Я продолжало свой монолог:
-Игра продолжается, только теперь говорить буду ЯЯЯ!!! Некоторым людям удалось добежать до горизонта, но они всегда очень много говорили, не задумываясь о последствиях. Ты боишься?
Юноша с недоверием и нелепой улыбкой смотрел на изумрудное Я, не веря в то, что оно может причинить ему вред...
-Как видишь у меня нет оружия, но у меня есть слово. Ты сомневаешься, что словом можно убить?
Молодой человек слегка улыбнулся, но в глубине души страх сковал его, как цепь узника. От страха юноша зажмурил глаза...
Слова изумрудного Я были подобны грохоту  упавшей горы, который победно произнес:
Я- это Ты! Тебя - НЕТ! А Я  - ЗДЕСЬ!
Молодой человек открыл глаза. В душе у него были мир и покой, рядом стояли люди в великолепных одеждах. Он заметил, что его одеяние по красоте, не уступает их нарядам. Люди мило улыбались ему, а он был безмятежно спокоен и рад своему настоящему. Он посмотрел на бархатный трон, стоящий посередине  красного замка, на котором восседал изумрудный молодой человек, как две капли воды похожий на него самого. Изумрудное Я, поднялось с трона  и окинуло царственным взглядом своих подданных. Юноша вместе со всеми склонился к его ногам.... 


Рецензии
Читается с превеликим интересом.

Петр Панасейко   17.08.2015 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр! Рада, что понравилось.)

Галка Ручная   17.08.2015 11:23   Заявить о нарушении