иззаметокоВСВысоцком

А насчёт В.С.Высоцкого....Судьба,чудным образом, подводила....
Ещё пацанами, часто ходили гулять в "парчушку" (ЦПКиО им.Горького).
Летом,вечером (часов с 22) милиция (мусора,как называли в то вр.)начинали
"прочёсывать", свистя ...,прогоняя от "Зелёного театра" к центр. выходу по-
сетителей. На "малом массовом поле" и в ближних аллеях, задерживались многие
...(кто-то, не спешил покидать парк,кто-то поджидал "потерявшихся" знако-
мых...) Вообще-то,как говорится, кучки "больше трёх" -разгоняли мусора,если
они не двигались,толпились.. С одной из сад.лавок,окружённой "кучкой", до-
носилось бреньчание гитары...Подойдя, я увидел парнишку, наяривавшего на гитаре
и поющего "блатные" песни..(тогда,Володя, ещё не имел,видимо,своих песен, и
не "хрипел" так, как позже)...Вскоре "свистуны" приблизились и...погнали..
Прошло какое-то время....Деваха, с которой я познакомился (была постарше
меня года на два, а я...естественно))..прибавлял себе годков), студентка,
пригласила меня как-то на..встречу, в каком-то...не то клубе..не то зале ин-
ститута...с неким артистом...Под гитару пел, и уже с хрипотцой,надрывцем,
Володя Высоцкий, в котором я, к удивлению, узнал того парня из "парчушки"..
Позже, я 30 годков проживал в д.78,Проспект Мира, во дворе которого, сох-
ранилась до настоящего времени часть дома, где живал Володя в школьные
годы....Наслушался баек о нём от дворовых "поддавал", теперь почивших...
В девяностые, у дома, ещё останавливались экскурсионные автобусы, гиды подво-
дили людей....


Рецензии