Войди...

Войди, любовь,
на пепелище, на разорище души,    
Смотри – вот дом,
в котором ты решила жить.
Случайный  гость,
с собой несёшь тепло и свет,
Но здесь – погост,
а на погосте жизни нет!

Молчи, любовь.
Твои слова как трупный яд,
Как трубный зов
богов, не знающий преград,
В них шёпот звёзд
и птахи утренний привет,
Но здесь – погост,
а на погосте жизни нет!

Прости, любовь,
гостей незваных не умею принимать.
Я не зову за стол –
к столу мне нечего подать,
Не предложу
тебе ни ужин, ни ночлег,
Но от чего дрожу,
как будто совершаю грех?

Ответь, любовь…


Рецензии
Хорошо, Лина)
Вопросы, на которые нет ответов. А любовь есть.
И на погосте, по ту сторону бытия, есть тото, кто слышит и знает, пусть молчит, но рядом, где-то в уголке живого сердца.
И самое страшное и горькое, что место встречи останется неизменным для того, кто пока дышит и любит.
Спасибо, Лина)
Счастья Вам и света!
Хорошего вечера,

Юлия Газизова   22.08.2016 17:14     Заявить о нарушении
Юлия, вечер добрый!
Спасибо за отклик, вы меня прямо балуете))
Душа выжженная прежней любовью боится впустить новую.
Боится жить, потому, что жизнь может принести новую боль, и в то же время чувствует, что совершает ошибку. Мне об этом хотелось сказать, но наверное не получилось. Ваше прочтение оказалось для меня неожиданным, но тем интереснее.
Приятного вечера и вдохновения,

Чёрная Палочка   22.08.2016 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.