50 Days on the Dream 50 Дней на Мечту Day 22

Day 22
Я проснулась, в палате как всегда я была одна.На улице было солнечно,погода радовалась. Надеюсь, сегодня мой день пройдет также хорошо. Я встала с кровати и отправилась в душ.Теплые капли скатывались по моему телу.Это было очень приятно.Долго наслаждаться этим я не могла.Поэтому через 5 минут я вышла из душа.Я надела шорты и майку. Я хотела сходить к Лили, но вспомнила,что я еще не придумала план.
Я легла на кровать и начала думать, как мне сбежать из больницы.Вроде кажется ничего сложного, но на самом деле,когда задумываешься об этом, то действительно сложно.
Через пару часов я все же придумала план. Конечно, все это время я не только думала над планом, но и немного задремала.
Скоро мне уходить, а я еще не была у Лили. Поэтому я тут же отправилась к ней.В коридоре ее не было.Я пошла к ней в палату.Она лежала на кровати и смотрела мультики.
-Ты пришла! -Лили очень обрадовалась и при виде меня,сразу побежала обнимать меня.
-Привет, моя хорошая.-я обняла её.
-Привет. Пошли я нарисую тебя.
Она взяла меня за руку и посадила на стул.Сама она пошла взяла лист бумаги и карандаши.Села на против меня и начала рисовать.
Прошло около 20 минут и рисунок был готов.
-Смотри.
Я встала со стула и подошла к Лили. У неё неплохо получается.
-Ты отличный художник.
-Спасибо. Можешь взять рисунок себе.
-Он будет напоминать мне о тебе.-сказала я и взяла рисунок.
Скоро должен придти Лив, поэтому я попрощалась с Лили и отправилась в комнату.
Я лежала на кровати и смотрела телевизор. В течение часа ко меня приходил врач.Он сказал, что я иду на поправку.Я и правда чувствую себя лучше.
В комнату постучались.
-Входите.
-Привет. -В комнату вошел Лив. Я была очень рада видеть его.
-Привет. -Ответила я.
-Как себя чувствуешь?-Лив сел на край кровати.
-Уже хорошо. Ты сегодня опять ненадолго?
-Нет. Ты же знаешь, что мы сегодня уезжаем. Надо собираться и все такое.
-Ладно.
-Что нового у тебя?
-А что может быть нового, когда я целыми днями лежу на кровати.
-Что планируешь дальше делать?
-Скоро узнаешь.
-В смысле?
-Неважно.
Мы еще немного поговорили и Лив ушел.
Я чувствовала какое-то безразличие к себе.Лив вел себя так,как будто мы с ним один день знакомы. Может не надо все это делать и просто отпустить их?Если бы я нужна была им,то они бы меня не оставили.А так я им и вовсе не нужна.Наверное зря я все это затеяла.Лучше подлечусь немного и отправлюсь домой.
Боже, о чём я думаю?Как такие мысли попали мне в голову?Эти ребята мне очень дороги и я их не оставлю.Я не смогу без них прожить.Так что надо действовать своему плану и всё будет хорошо.
Я начала собирать свои вещи в портфель.Их конечно было немного,но всё равно надо было их забрать.Было ещё только 3 часа,а побег у меня запланирован на 5.Ребята отправляются в 6,так что думаю я успею.
У меня было свободных два часа.За сегодня я ещё ни разу не поела.Поэтому достала яблоко из моих запасов,включила музыку и наслаждалась.
***
Я проснулась с дурными мыслями в голове.Мне опять не хочется возвращаться к ребятам.Я пыталась выкинуть эти мысли из головы,но у меня никак не получалось.Я всё думала,что они смогли бы оставить меня тут.Я им не нужна.
Я уже готова была уходить,но что-то меня остановило.
Я как будто почувствовала ту боль,которая у меня была раньше.Стало так плохо.Я была готова крушить все на своём пути.Я не должна этого делать.Я не дома,я в больнице.
Это как сон,всё болит,а пожалеть некому.Слёзы полились с глаз.В комнату вошёл Лив.Я была очень удивлена.Он подошёл ко мне и смотрел в глаза.Он хотел мне что-то сказать ими,но я не понимаю что.Он вытер мои слёзы и поцеловал меня.Это как в тот день когда меня поцеловал Робб.Всё как будто повторяется,но я не могу понять почему не Робб тут,а Лив.Этот поцелуй был очень долгим и страстным...
***
Резко я открыла глаза.Это всё неправда.Это сон.Но на губах у меня всё же был тот поцелуй.Я чувствовала его.Это было так реалистично,как на яву.Не хотела бы я просыпаться,а остаться в том сне.Боже,Элизабет,ты целовала Лива.Это был не Робб.Стоп,может мне нравится Лив?Нет,нет,нет.Это просто из-за того,что я давно не видела Робба.Я его люблю.Да,именно его.И вернуться я хочу только ради него.
Всё,я собралась с мыслями и была готова к побегу.На часах ровно пять.Я взяла портфель,немного теплее оделась и вышла из палаты.
В коридоре были больные.Но они на меня не обращали внимание.Я быстро вошла в кабинет врача.Хорошо,что тут никого нет.Сейчас врач на обходе,поэтому я спокойно могла делать тут всё что хочу.Но мне нужен был его халат.Я накинула сверху белый халат.И была похожа на врача.
Выйдя из кабинета я отправилась к выходу.Моё отделение находилось на третьем этаже.Я бы могла поехать на лифте,но это очень рискованно.Поэтому я пошла по лестнице,тут никого не было и я без препятствий спустилась на первый этаж.Тут был чёрный ход,но он был закрыт.Мне пришлось идти через главный.Я сняла халат и оставила его на лестнице.Шла я довольно уверенно,чтобы не привлекать внимание.Уже через две минуты я была на улице.Это оказалось совсем легко.
Я вздохнула свежим воздухом и отправилась к трейлеру.Идти туда было долго,поэтому я вызвала такси.
***
Вот я стою перед дверью и решаюсь открыть её или нет.Всё таки мне больше ничего не остаётся ,как войти туда.Я открыла дверь.
На кухне сидели Дилан,Лив и какая-то девушка.
-А вот и я.-сказала я,когда вошла.
-Элизабет,что тут делаешь?-спросил Лив.
-Представляешь я пошла на поправку и доктор меня выписал.
-Не лги.-ответил Лив.
-Ты не рад меня видеть?
-Очень рад,но ты должна быть в больнице.И должна понять,что это очень опасно.
-Я всё поняла,но бедной Элизабет совсем не куда идти.-ехидно сказала я.
-Пускай едет,будет веселее.-сказал Дилан.
-Дилан,отвали.Ты должна будешь вернуться в больницу.
-Нет.
-Элизабет,это ради твоего блага.
-А что мне дальше делать?Полежу я там два-три дня и выпишут меня,а дальше что?Куда мне ехать?
-Домой.
-Это мой дом.Давай закончим этот разговор и поедем дальше.А и ещё я приняла решение,я буду продавать с вами.
-Что продавать?-спросила эта хрупкая девушка.
-Не важно.-ответил Дилан.
-Ладно,но если с тобой опять что-то случится,ты сразу же отправляешься обратно.
-Ладно,где Робб?
-Он у себя.
Я взяла вещи и пошла в нашу комнату.
Робб лежал на кровати и спал.Я подошла ближе.Очень хотелось почувствовать сладкие губы.
Резко Робб открыл глаза и испугался.
-Спокойно,это я.
-Элизабет?Что ты тут делаешь?
-Меня выписали и я еду с вами.
-Тебя не могли выписать.
-Робб,давай забудем наши обиды и будем жить дальше.Я тебя очень люблю.
Я не услышала ответа.У меня началась кружиться голова и я потеряла равновесие.Я знала,что сейчас упаду в обморок.Но не хотела этого.Парни могут отвести меня обратно в больницу.Но я уже совсем не могла себя контролировать и упала на пол.


Рецензии