Боль и счастье. Глава 20

— Ветров, ты собираешься на работу выходить? Тебя же уволят, сколько можно пить?
— Имею право. Я на больничном.
— А больничные, значит, у нас для пьянок выдают? Не знала. Возьму на заметку, жизнь длинная. Ты хоть помнишь, что скоро развод?
— Все от меня отказываетесь! Кому я такой нужен! Иди сюда! Сегодня ты еще моя жена! - пьяный Андрей грубо дернул Инну за руку, подталкивая к дивану.
От неожиданности девушка потеряла равновесие и, падая, больно ударилась о подлокотник дивана щекой. К счастью он был обтянут тканью и это смягчило удар, но под кожицей щеки стало расплываться кровавое пятно. Щека припухала на глазах. Андрей засуетился, побежал к холодильнику, принес лед.
— Прости, Инна! Не знаю откуда во мне столько злобы накопилось. Прости, пожалуйста! Обещаю, больше не возьму в рот ни грамм!
— Уйди!

Заходя на кухню, Инна прикрыла за собой дверь. Прижавшись щекой к холодному стеклу окна, долго всматривалась в темноту. Как утром идти на работу? Что говорить Мишке? Сегодня был такой чудесный день, Вовка сделал свои первые шаги, они с Мишей смеялись от счастья. Вспомнилась присказка: «Смех да игра не доводят до добра. Кто много смеется, тот потом наревётся» — так всегда им, расшалившимся на переменах, говорили учителя. А еще Вова наконец сказал свое первое «папа»… но тут было не до смеха… он вцепился в Михаила, никак не хотел разжимать свои кулачки и возвращаться в группу. Из его изумрудных глазок катились огромные кристаллики слезинок. Истерики, как таковой, не было, и это пожалуй, было самое страшное в расставании. Дети часто своими капризами пытаются привлечь к себе внимание, и это естественно. Но когда человечек, которому нет еще и годика, плачет по взрослому, от безысходности… из дом малютки Миша и Инна возвращались притихшие. Каждый думал о своем. Хотя, скорее всего, думали об одном, но каждый по своему. Инна думала о предстоящем разводе. Боялась, что Андрей не даст своего согласия и бракоразводная процедура затянется надолго. Михаил давно звал Инну переехать к нему, но она твердо сказала, что переедет только после развода. Вовку нужно забирать домой, но, пока они не зарегистрируют свои отношения с Михаилом, Инне никто не даст отпуска по уходу за малышом. В таком вот дурном настроением они и расставались. Мишка, как всегда, привез Инну к дому, поблагодарил за помощь с Вовчиком, не забыл нашептать кучу нежных слов на ушко, вновь глянул с надеждой в ее глаза: — «Может ко мне уже?» … нужно было соглашаться! И будь что будет… Что и кому она доказала? Постояв у окна, собравшись с мыслями, Инна зашла в комнату. Андрея дома не было. Наверное пошел за очередной бутылкой, мелькнула у нее мысль. Достав сумку, покидала в нее кое-какие вещички, сгребла косметику и, вызвав такси, сообщила подруге, что уже едет к ней.

— Да ты с ум сошла! Квартира тебе от матери досталась, какой размен, пусть выписывается! Пусть в свой «Муходвинск» выдвигается, с чем ты останешься? Квартирка маленькая, две комнатки получите в клоповниках. Тебе это нужно? Это за все его ласки? — Галина живописно кивнула на бордовую щеку подруги, которую та прикрывала влажной салфеткой.
— Да мне только бы его не видеть больше. После сегодняшней выходки я не знаю вообще как можно с ним рядом оставаться. За себя я постоять всегда смогу, просто все так молниеносно, неожиданно произошло… он же никогда пальцем меня не трогал, только на руках носил, пылинки сдувал. Да и не хочу я лишней нервотрепки.
— Я сама с ним поговорю, да мы с Юркой… Юрик, ты ведь со мной?
— Спрашиваешь! Куда мы друг без друга! Он, похоже, просто одичал от пьянки.
— Ничего себе «просто»! Да на него за это можно в суд подать! Если каждый выпивший начнет руки свои распускать…
— Успокойтесь, мои хорошие. Спасибо! Он ведь не ударил меня!
— Подруга, да это хуже! А если бы ты не упала? Если бы не ударилась? Даже страшно подумать, что могло бы быть.
— Да он еле на ногах держался. Справилась бы! Вы не переживайте, просто приютите, а дома я сама решу все. Только вот боюсь сейчас Мишке на глаза показаться. Ты помнишь, Галя, сколько разбитых носов было в интернате… кулак у него тяжелый.
— И поделом будет твоему Андрею. Пусть всю дурь из него выбьет!
— Ну что ты говоришь, Галка? Какие драки, он еще после операции не оклемался толком… ничего, я же не глупая, надеюсь смогу объясниться с Мишей, да и ему давно не 15. А сейчас может спать? Голова раскалывается…
— Спать, значит спать! Но ты примочку-то ночью не забывай менять, — засуетилась подруга.


Рецензии