Июнь. Жара

  Июнь, жара выше сорока наверное. Спасение только под кондиционером. Дома у меня этого чуда нет, но там я делаю сквозняк, так что не очень страдаю.

  А вообще в жару можно открыть холодильник, достать с полки кувшин с солнечной сангрией.

 Я предварительно нарезаю в неё кусочки апельсина, он приятно мокнет в вине.

  Ищу подходящий стакан, каждый, ведь, не подойдёт. Тут  важно удовольствие, смак, а всё возможно только если есть гармония.

 Выбираю тот бокал, который сочетается с моим настроением.

 Напиток тем временем исходит холодом. Ну и что, если кто-то говорит, что вино не нужно охлаждать, пусть он не охлаждает. Когда я вижу, как покрывается потом чистое стекло кувшина, как тяжёлые плачущие капли ползут неровно вниз, оставляя гладкие длинные дорожки, я испытываю блаженство.

 Бокал выбран, красное лёгкое вино, благоухая и дразня моё воображение, наполняет его. И снова стекло матово запотевает и начинает наплывать слезами, увлажняя мои пальцы. Я нюхаю сангрию.

 Аромат летнего юга, солнца будоражат мне душу. Лёгкий глоток, ещё... Ну с чем можно сравнить эти ощущения, если не с огромным счастьем?

 Жарко? Повторяйте за мной? Только чур - не увлекаться, дабы не превратить удовольствие в банальное свинство.


Рецензии
Ах, как же «вкусно» Вы описали весь этот процесс. Изыск и удовольствие - это ли не обязательная составляющая уюта и покоя?
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   18.11.2021 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Вы правы - всё нужно делать с удовольствием, иначе зачем?

Жанна Арефьева   30.11.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.