Александр Кениг. И снова о любви

  ***


Автор -  Чуб

 Название - И снова о любви…

Объем – 10,4 тыс. зн.


            
             Любовь приходит и уходит,
             а секса – хочется всегда!
             /из неопубликованных мемуаров Дон Жуана/

            
             Ну сколько можно… Уже всё о ней сказано-пересказано: есть она, нет её, любовь слепа, любовь глуха, любовь безответна, любовь горька. Она жалит, уничтожает, низвергает и убивает. Она возвышает, окрыляет, вдохновляет и воскрешает. Любовь и ненависть, один шаг: бессмертие и бездна, высота и пропасть, одухотворение и моральное падение…

            Белоснежка, падла… В очередной раз меня бортанула… Сколько можно это терпеть-переносить? Сил уже нет никаких – мужик я или нет, в конце-то концов? Пора за ум браться и отвязаться от этих белобрысых, очумевших от мужского внимания, соблазняющих, совращающих и развращающих одновременно!
 
             И почему мужики так падки на блонд? Ведь дуры-дурами! В голове одни шпильки, замешанные на перекиси. «Ты мой первый мужчина, - говорит, и тихонько добавляет, - сегодня…». Да, с такой по кайфу показаться на какой-нибудь тусне, чтоб все в зависти тыкали пальцем и перешёптывались: «Ото оторвал бигсу!». Ноги от ушей, а мозг – подмышками. Дальше чё с ней делать-то? Толку от этой Барби – ни в поле, ни на огороде! Ходит, только расписные коготки-крашенки задрав кверху и дуя на них. Дуй не дуй, всё равно получишь .уй!
 
             Не, девка в хозяйстве обязана быть бабой, а не куклой. Она не только коня на ходу, табун должна остановить! А то какой прок с неё? Ещё классик сказал: «Есть женщины в русских селеньях – их ласково «БАБОЙ» зовут». Так шо, цвет шевелюры тут дело последнее. Ты, люба, покажь, как умеешь со скотиной обращаться, да по огороду с тяпкой пройдись, или со стряпнёй подсоби. Тут тебе и ответ мой будет: годишься ли в жёнки, али нет.
             А вот когда со сранья с живностью управишься, нагодуешь та надоишь, муженьку стол накроешь, по хате приберёшься, всё перестираешь-перегладишь, ужин сварганишь да должным образом подашь – вот тоды, люба, если силёнок ще стачит, мы с тобою, милая, в клуб и завалимся. Да такого жару дадимо! Тут ты уж не сплошай, выкладайся на шо спроможна – по полной давай, на все сто! Да так, шоб кудри та вуса у всих хлопцив дыбом встали, та уси дивчата вид заздрощив стемнили! 
             Ах, ты моя ненаглядна! Закрути-заверти меня до полусмерти, затанцуй-заобнимай меня до беспамятства – и я буду твой навсегда! Ну, как минимум, этой ночью…
            А поутру – посмотрим: снова в саж, да на грядки, и кухня и сени – всё твоё. Принимай да властвуй! Но помни: муж возвернётся – шоб усё сверкало чистотой да блестело гигиеной вашей, а то… Как говорится: хошь любви – умей вертеться. Зрозумила, люба моя?
             Ага, кажись... Та деж там… Чи можна таку дивчину знайти сьогодни, люби друзи, щоб все урозумила та докумекала? Нема, ой нема гидных дивчат. Уси кудысь подилыся-перевелыся. Нема дружины для справжнього козака, ой лышенько…
 
             Добре, заховаю свою хохляцьку душу, та пиду шукати «вторую половинку». В самом деле, негоже современной девушке в навозе копошиться. У неё и образование, и интересы уже не те: наряды-прикиды «от кутюр», взгляды-мысли с интернета и чатов, охи-вздохи из мыльных телеопер. Сегодня к такой можно разве что на белом Мерине подкатить, да на Мальдивы  увезти. Ах, ты не знаешь, что такое джакузи и биде? У тебя нет пирсинга и тату? Ты не отличаешь рэп от регги? Ты не слышал ни о петтинге, ни о кунилингусе? Боже, какой отстой! Сиди в своей деревне и не пугай цивилизацию!
             Не, ну можно выучить, на худой конец, пару-тройку слов с голливудских блокбастеров, постричься налысо, нацепить порванные джинсы и выцветшую майку. Глядишь, и прокатит на пяток минут. Но потом, всё равно раскусят и отошьют, как пареную репу. Эх, тёлки, я-то к вам со всей душой и телом, а вы…

            Самые оторвы, конечно, клюют на купола. Ну, это картинки такие, на плечах. Больно, конечно, ну а чё поделаешь? Секс тоже требует жертв. Правда, за левые наколки, если влипнешь взаправду, авторитеты ой как настучать могут!.. Зато чувихи ведутся на раз, и говорить ничё не надо: сиди да мычи себе в нос. Это их заводит с пол-оборота, только вскочить успей. Ну а вскочил – так погоняй! Какая русская баба не любит быстрой езды! Только редкий мужик нынче доскочит до середины оргазма. Не те сегодня мужики. Да и бабы уж не те…

            
   В зале надрывается Стас Михайлов – певец местоимений и предлогов. «Без тебя», «Где ты?», «Ты моя», «Где-то там» - диджей нанизывает грамматические граммофонные композиции одну за другой на уши танцующих.
             А может ну его, вернее, её: чё искать-то да время терять? Надо быть не честолюбивым, а частолюбивым! Бери первую подвернувшуюся – и ни в чём себе не отказывай. Все они одинаковые – нафиг перебирать и привередничать? Кто сказал, что в зале ресторана девчата лучше, чем за кулисами? Вот счас завалюсь в подсобку и такую кралю найду…


            Во, стоит одна на посудомойке, тарелки трёт. Дискжокейша, мать ии! Из-под стойки и не видно-то… Не, ну не Белоснежка, явно, даже наоборот – вороная вся как смоль. Цыганка, что ли, или гагаузка. А може молдавка, то бишь молдаванка – фиг разберёшь на глаз. А шо там разбирать – в охапку и в кусты…

            Ипатьевский твой монастырь! Больно ведь – резиновыми рукавицами по морде лица. Только и мелькнули жёлтые перчатки под носом… Тьфу ты, бешеная! Я ж к тебе с любовью, а не просто так. Я, может, жениться хочу – а ты меня помойной пятернёй, да и по физиономии. Как я теперь с такой красно-полосатой рожей обратно в зал выйду, а? Чё говоришь – погодить уходить, тут пооколачиваться? А что мне тут делать? А! Тебе подсобить, помойное ведро на двор помочь вытащить? Хм, не очень романтическое начало, блин. Не, ну чё ты сразу – мужик, не мужик. Да вынесу я, не убудет. Ты только выглянь в коридор, шоб никого из пацанов не было.
 
             Ип-патьев монастырь, просил же… А Светка-официантка значит не в счёт, бо пацанка. Шо значит – ничего страшного? Теперь растрезвонит по всей округе, блин. Вот влип! Особенности русского алфавита: проскочил «Г», но попал в «Ж»! Чёрт дёрнул сюда сунуться! Н; твоё ведро и… - Далее следуют полчаса отборного крутого русского… языка со всеми его пятидесятью оттенками, - Да не канючь ты – не виновата ты ни в чём, сам, дурак, попёрся в подсобку – вот и нарвался. Да хватит уже, перестань, ради Бога! Свалилась на мою голову! Так, это, ну ты уже закончила работу – тогда давай, проведу тебя домой, что ли…

            Иссиня чёрная южная ночь поблёскивает звёздами с небосвода. Из-под угольно-чёрных кудрей искрятся глаза новой знакомой. Особого желания куда-то топать, как бы вроде и нет, но плетусь. Темнота обволакивает пряными ароматами трав и треском цикад. Мелкая посудомойка крутится вокруг меня и убаюкивает непрерывным щебетом и запахом кухни, исходящим то ли от неё самой, то ли от её холщёвой сумки. Эх, хорошо-то как! На востоке начинает розоветь небо. А в душе разливается некое щемящее светлое чувство умиротворения и блаженства.

             Девчонка всё не замолкает, рассказывая о учёбе в школе, которую год как закончила, о друзьях-подругах, о семье. Начав говорить о близких неожиданно замолкает. После паузы продолжает: «У меня мать больная, инвалид. И братик ещё школьник. Вот и приходится с утра до ночи мыть посуду в ресторане, чтоб прокормить их». Спохватывается: «Слушай, а ты часом не голодный? А то у меня тут есть и оливье с сегодняшнего банкета, и селёдка под шубой, пампушки с поминок…» Малая пытается начать распаковывать свою поклажу со снедью прямо посередине улицы.

             «Да уймись ты, сытый я! – останавливаю спутницу, - Сегодня, между прочим,- говорю,- первое июня. День защиты детей. А ты такая мелкая, хрупкая. Тебя так и хочется… приобнять и защитить». Девчонка хихикает, мы продолжаем путь, и она снова наворачивает круги, словно шаловливый Купидон. 

             Мы сидим на крутом берегу излучины. Почему я зашёл за ней сегодня снова в конце рабочего дня? Не знаю. Вчера проводил, расстались, думал навсегда. А сегодня ноги сами привели. Внизу бесшумно катит волны могучая река. Откуда она принесла свои воды и куда, не задерживаясь, уносит их? Девушка положила голову мне на плечо, моя рука обвивает её хрупкий стан. Нам хорошо. Безмолвие объединяет. Мы оба  чувствуем нарастающее в душе чувство. Откуда оно взялось и надолго ли пребудет с нами? Наверняка это не скажет никто. Но оно есть, здесь и сейчас. И это – здорово!

            
   Говорят, что в одну и ту же воду нельзя войти дважды. Так и любовь – она всегда новая и непредсказуемая. Не дано любить однотипно, по шаблону: как нет двух идентичных снежинок, так не бывает и двух одинаковых искорок, вспыхивающих в сердцах влюблённых. И это всегда спонтанно и неожиданно. Иногда видишь человека впервые и сразу сознаёшь, что это твоя половинка. А иногда живёшь или работаешь с ним бок обок годами, а потом вдруг - бац! – и вот оно, чувство! И, как говорится, если да, то почему бы и нет?
             Ты можешь ему сопротивляться, упираться, но в глубине души ты уже знаешь, что попал в сети Амура. Всё внутри трепещет и вибрирует, хочется петь и веселиться, делать глупости. Надышавшись эфира любви, ты говоришь невпопад, о чём-то постоянно задумываешься, «витаешь в облаках». Ты радуешься сегодняшнему дню, любишь всех окружающих, восславляешь Гименея и хочешь просто ЖИТЬ!
             Эйфория не покидает тебя, иногда очень долго. Но чаще – это явление мимолётно и скоротечно. И где-то в глубине тебя остаётся лишь воспоминание об этих сладких минутах. Или – рубец, напоминающий болью о неразделённом чувстве. Ведь любовь – она как меч, обоюдоостра и обоюдоопасна. Она может и возвысить и покалечить, сделать и самым счастливым и самым несчастным. 
             И ещё – любовь хороша в небольших дозах. Чрезмерный пыл способен сжечь неопытную душу, нанеся невосполнимые жизнью потери. Бросаясь с головой в бездну страстей, никогда не знаешь, вынырнешь ли из этого водоворота. Раздеваться и разлягаться надо постепенно, - наставлял дед. Поэтому следует учиться плавать на волнах Эроса, делать это осторожно, не заплывая слишком далеко и глубоко…


            Я сижу в кресле, попыхивая электронной сигаретой. Облачка пара исчезают на глазах, наполняя комнату ароматом. Так и любовь, как эфемерное нечто, возникает, будоражит, наполняет и заполняет собой всю душу, а потом постепенно растворяется в буднях, оставляя лишь послевкусие воспоминаний. 
             Мы знакомы уже пару недель. Много это или мало? Жизнь покажет. Моя новая подруга лежит на диване. Её широкие плечи и бёдра, перехваченные девичьей талией, напоминают перевёрнутую восьмёрку. Знак бесконечности – бесконечности чувств, красоты, отношений, доверия и счастья. Знак ЛЮБВИ.
            

   
            




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215061600045 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/06/16/45


Рецензии