Переменчивый ветер

      С кем можно было сравнить его? С ветром? С бурей, ураганом, штормом, может, с торнадо? Они необычно познакомились, и странно расстались. Он нагрубил ей в маршрутке, затем извинился. Вышли на одной остановке. Он смотрел ей в след. Догнал,  проводил до дома, еще раз извинившись, и всю дорогу присматриваясь к ней.
      Позвонил. Из трубки его голос пел ласковым бризом, веяло умиротворением и желанием увидеться.
      Увиделись, долго гуляли по парку, исподтишка поглядывая друг на друга, беспечно болтая ни о чем. А потом он исчез, и она почти забыла о нем. Уехала к родным за тысячу километров, не включала телефон, потому как сеть все равно была не доступна. В день возвращения домой телефон принес ей sms, от него: "Как жаль, что ты далеко, мне много хотелось сказать тебе, впервые..."
      И понеслось. Звонки, свидания, розы, шторм эмоций. Она стала привыкать к его зримому и незримому присутствию. А он пропадал. На месяц, и больше. Она скучала. А он? Он возвращался ураганом, оглушительно накрывая ее жизнь собой, и она летела, еще не понимая куда, вместе с его переменчивым ветром.
      Кто более свободен, как не ветер? Ветер влюбился, и испугался потери своей свободы. О любви ей не говорил. Просто исчезал опять, пытаясь отвыкнуть. Она? Ей надоела неопределенность. Перестала отвечать на его звонки, после очередного исчезновения. Его задело. И он звонил, звонил....  Она решила еще раз услышать голос ветра.
 - Девочка моя, я люблю тебя. Но я.... я не достоин тебя. Ты достойна большего. Еще ни одну женщину я не сделал счастливой, а тебе хочу счастья. Прости. И забудь.
      Она ничего не ответила ему. Почувствовала себя унесенной вихрем, торнадо ли, и выброшенной на необитаемом острове. Удалила его контакт в телефоне, подумав, что достаточно непонятных отношений со странным мужчиной. Пришла в себя месяца через три. А он опять позвонил:
 - Я понял, что в погоне за свободой упустил что-то главное в жизни. Я никогда не любил. А тебя люблю. Ты хочешь встретиться?
 - Уже нет, - твердо сказала она и отключила телефон.
      Легкий ветерок из окна колыхал прозрачные занавески. Небо было безоблачным.  В чашку с кофе что-то капнуло. Две росинки слез? Нет, нет, не надо! 
      Ее внутреннее Я тихо шептало: " Не хочу, не хочу...."


Рецензии
А ведь хотела...) Просто испугалась)

Татьяна Вендер   19.06.2023 20:30     Заявить о нарушении