Мне от любви покоя не найти. Шекспир

http://www.proza.ru/2015/06/22/1417-Начало.



 Была ли то Любовь, 
 иль было просто вожделенье?
Поймал ты  Рыбку Золотую
 и   "кортиком" прижав,
в томительном соитии
пытался убедить себя - Любить!( Е.)

 Устроив первого мужа после Севера  к своей одинокой в двадцать четыре года одноклассниц в подчинение, стала замечать, что  по ночам он просит меня сделать то, чего я не только не понимала, но и считала, что после Армии у него не всё в порядке с психикой.



Смогла бы я получить должное образование в свои двадцать четыре ,если бы не попросили  прятать нелегальные журналы фарцовщики Струн и Егор?
Журналы были глянцевые: глянец фаллоса смотрелся  леденцом в красиво очерченном девичьем  ротике. Бельё ,которое всегда называла трусы, лифчик, майка-сорочка,штаны с начёсом голубого цвета до колена, и в лютые мороза старалась натянуть на коленки,-  преобразились в каталоге- женское бельё. Журналы приносила домой и засыпала видя того, с кем смогу сделать то, из-за чего наши пути с первым мужем разошлись. Иностранные названия  были  наркотиком, но мы его ещё не испробовали.

***

Партнёра ,для практики, я искала по внешним признакам- красивый, не пьющий тем более пива ,не курящий ,высокий, не блондин. Клиенты бара не подходили. Клеились таксисты; привозили клиентов и около моего рабочего места ,закатывая от счастья глаза считали навар от богатого пассажира. Частенько рассказывали, как жены обобрали;как оставив посередине квартиры  детский горшок- уехала жить в маме.
 Историй было масса и мужчин - выбирай любого.

 Егор со Струном  вроде подходили в партнёры, но на меня они обращали внимание только как на богатого клиента: одевали в красивые тряпки, женское бельё, но интереса к девушкам не замечалось. Рассказывали, с какой Звездой Советского Экрана ехали в лифте в фешенебельной гостинице, удирая от милиционеров. Используя моё рабочее место, они  меня "имели" не отходя от кассы.После долгого отсутствия ,рассказывали что пятнадцать суток строили Концертный зал у Московского вокзала: всё было на грани фантастики.
Парни были очень чистоплотными; частенько, глядя как я слушаю их расказзы с открытым ртом смеялись-
-Светка, закрой рот, а то *** встаёт.
Мимо пробегал кто- то из администрации -
-Свет, таксист Гришка  сегодня ещё не рассказывал  тебе очередной анекдотик про учительницу?

Спасала фарцов от ареста - милиция буквально за ними въезжала в бар, но они успевали криминальный товар скидывать мне : красивые журналы, заграничные полиэтиленовые мешки с обнажёнными красавицами ,сосущими леденцы; часто давали хранить пачки каких фантиков- синеньких с серебристой полоской поперёк и зелёненькими с красивыми пирамидами, сложенными из кирпичей. Подрабатавала "каменщицей"!

 Имидж учительницы плотно облегал меня в супер модной одежде и обувь всегда оценивалась как "по- блату".

Позже Горбачёв Михаил Сергеевич открыл границы;ребята стал консультантами в первой ленинградской туристическая фирме.Их финский язык,выученный в словестных перестрелках при торговле с финскими девушками в гостиницах, пригодился для контактов " перестройки".

 ***

Первого "партнёра" я привела к себе домой в День, когда первый муж справлял свой День Рождения с общими друзьями и одноклассниками:мы ещё были соседями по квартире.
Его ночи любви с моей бывшей подругой сопровождались рыдающей музыкой Великой Аллы. "Арлекино" на конкурсе рыдало под мои подвывания у настежь открытого
окна на первом этаже глубокой белой ночью...или у двери соседней комнаты, где было моё прошлое...
Музыка...ты наше утешение ,не покидай нас! Приходи к нам, брошенным и жаждущим у незакрытой двери,  мечтающим,что кто- нибудь придёт, убьёт или задушит в изнасиловании...


***
Подозрительно рано гости стали расходиться по-домам с именин.В моей комнате играл купленный  именно сегодня магнитофон " Маяк"- самый крутой и дорогой по тем временам. Катушечный.Орала музыка, принесённая из бара- " Сегодня Сонечка справляет Аминины..."

Без пятнадцати одиннадцать распахнулась дверь моей комнаты и бывший свёкр велел моему "партнёру" покинуть помещение.
На раздумья ,происходящие за накрытым столом с шампанским и коньяком, давалось  - пятнадцать минут.

***

Не обвиняйте  женщину в её природной изворотливости для преодоления цели - переспать с другим. Забыть. Утереть слёзы  и начать Жить именно в День Рождения Первого Мужчины.
На утро, выйдя на общую кухню, я  была совсем другим человеком, хотя и не смогла преодолеть барьер" вкусить леденца",
но когда первый  назвал - шлюхой, я послала его нах! Так родился мой защитный жизненный слой-броня.

***

Со Вторым Мужчиной  мы встретились молча через сорок лет на страницах ***. Искала я:он узнал, закрыл страницу. Испугался: его жена  старше; и я была старше его...и у неё тоже было " приданое"(доброжелательному читателю даю возможность вспомнить что подразумевалось под " приданым")
Не бойся, малыш, в далёкие семидесятые, ты просто испугался ответственности .
 Поумнев, мальчики делают правильный выбор.

***
 
 
Забудьте всё.
Позвольте Вас любить,
Таким, как раньше знала.
Зачем  о пошлости нам говорить?
Я так устала, так устала...
Слова, как клятвы,
Все уже в былом;
О настоящем дайте
 На груди у Вас поплакать.
Нам хорошо тогда было вдвоём,
Теперь я тоже не одна.
И он, и я, и слякоть, слякоть, слякоть...

Ты выбрал сам.
Меня лишь внезначай
 Задело юности твоей Влеченье.
Прими, мой друг,
Усталый и седой,
Моё прощенье, моё прощенье...

http://www.proza.ru/2015/07/15/1448-продолжение.
 


Рецензии
О чем я и говорила - мы близки в некоторых взглядах на жизнь. Что же я раньше тебя ТАКУЮ не прочла... ведь ни минуты не сомневалась)... отчаянная, блин... а когда ещё жить...когда станешь дряхлой и ничего не желающей вообще?.. почитала рецы, хорошо, что сохранились. Одно слово там у тебя есть, которое я применила в финале своей ,,Для тех, кому...'')...надо же) как в воду глядела)...

Мать Моржиха   15.09.2015 21:35     Заявить о нарушении
...С прошедшими годами- праздниками ,проводы 2015 и встреча нового 2016 Праздника!
...не растеряй себя в омуте любви...С любовью.е.

Евгения Бойцова   07.01.2016 17:05   Заявить о нарушении
НИ-КОГ-ДА!...часто женщины делают ошибку.поэтому так мало "пушкиноф "((((

Евгения Бойцова   07.01.2016 18:39   Заявить о нарушении
Не растеряла

Мать Моржиха   18.11.2018 03:41   Заявить о нарушении
Стих твой... Как после дождя с пуховых стеблей отцветшего иван-чая стекают капли, плАчу...

Мать Моржиха   18.11.2018 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.