Пролив по имени Нина. часть 9

Утром я проснулась слегка разбитой. Потрепанной. Аргонид разбудил и потребовал быстрее собираться. Нам предстояло продолжить путь. Машины не было. Она исчезла в руках Кифа. Превратилась в брелок.
Мы переоделись в удобную одежду для скалолазания и всяких походов в горы. Нечто среднее. Как оказалось, дальше мы пойдем пешком. Вниз по склону. В недра горы.
- Там живут гномы?
Аргонид смерил меня презрительным взглядом и пошел впереди.
Предстояло медленно спускаться вниз. Камешки отлетали от ботинок и устремлялись вниз, к подножью горы. Тропы была узкой. Шли гуськом по одному. Я была замыкающей.
На пару секунд на остановилась и обернулась. Туман. Всё скрыл серый липкий туман. Ничего не видно. Только спину Кифа.
Наша группа спокойно прошла через широкую расщелину в горе. Как будто ход. Ход в подземелье.
Мы начали спускаться вниз по каменным выступам. Но когда я наклонилась вправо, то увидела мощенную спиральную лестницу, которая вела куда-то вертикально вниз и вверх. Как если бы это был бы вулкан, то магма поднималась по этому жерло-лестнице наружу. Перегнувшись через перила, я не смогла увидеть дна горы.
Аргонид оттащил меня за локоть.
- Разбиться хочешь?
- Почему бы и нет?
Оказавшись у подножья лестницы, перед нами предстал свод, усыпанный кристаллами соли. И озеро. Ледяного цвета вода. Будто замерзшее. Будто души заточены в эту яму.
Вдалеке я услышала всплеск. Шум воды приближался. Из одной пещеры выплыл мужчина на лодке. Он стоял, гребя длинным веслом, едва касаясь до воды.
Брюнет с кожей цвета слоновий кости. Глаза карие. Темно-карие. Как два туннеля.
Он медленно подплыл к берегу и остановился в метре.
Киф, Верманд и Аргонид молча осматривали мужчину. Незнакомец смотрел на меня.
- Кто вы?
- Перевозчик.
- Кого вы перевозите? Души?
- Не страшные и не красивые, не злые и не добрые, не сильные и не слабые. Всякие и никакие. Они тени.
- Чьи тени?
- Тени людей. Душ не существует. Есть энергетический сгусток как центр. И есть лепестки как личности. У одного центра может быть несколько личностей - реинкорнаций. И эти сгустки не моя прерогатива. Моё дело тени.
- А куда вы увозите их?
- В залы ожидания.
- А вы знаете их судьбы?
- Да.
- А вы знаете, что ждет меня?
- Нет. Ты должна сама определить, что ты хочешь найти в конце пути.
Серая шершавая субстанция коснулась моей щеки и опустилась на лодку. Перевозчик оттолкнулся от берега и поплыл в пещеру.
Аргонид сжал мою кисть.
- Идем.
Мы пошли дальше вдоль озера. Сквозь  арку мы двинулись вниз по соленной лестнице.
Еще одна арка. На ней будто висит покрывало из дымки. Киф шел первым, далее Верманд, а затем я с Аргонидом.

#

На небе висят тучи. Пасмурно. Даже ветер не шумит. Тишина. Только вдалеке крик вороны. Деревья крывые и поросшие мхом выглядывают из болота. Топь. Туман застилает гладь. По камням как по тропинке мы пошли в чащу леса.


Рецензии