Смердящие останки Сталина

Нельзя видеть общий план в фокусе его чёрно-белого преломления - негодяев хватало и в белом движении, но мародёры, насильники и воры беспощадно расстреливались, это наказание было узаконено на уровне распоряжений руководящего состава Белой Армии - здесь играл ключевую роль кодекс чести белого офицерства. В Красной Армии же садизм, насилия и грабежи были практически легимитизированы на идеологическом уровне в качестве необходимого условия борьбы за власть. Разница принципиальная... (Я не говорю о действующих в унисон с Белым движением организованных группах полу-криминального и анархического типа - в них хватало и немотивированной жестокости, и садизма, и прямого насилия). Собственно, если бы Белое Движение поменьше церемонилось с врагами России (пленных красноармейцев отпускали на все четыре стороны), то возможно, несмотря на предательство западных стран, крайнюю малочисленность и слабое вооружение, Белая Армия всё же победила бы... Я, так же как и другие честные люди, всем сердцем хочу, чтобы реанимация России была различима не в точке абстрактного горизонта, а в реалиях ближайшего будущего, и мне тоже до коликов в животе осточертел весь этот безумный, отравляющий сознание полуторавековой бред, который остервенелым потоком изливается из телевизионных ящиков в последнее время - тот бред, что "облагорожен" испражнительно-некрофильными эманациями нашего "великого народа", силой выдравшего из смердящих могил сгнившие останки старых рудиментных монстров рвотно-тошнотворной идеологической консистенции. Но, несмотря на желание, надежды на скорое духовное возрождение России у меня почти нет. Надо терпеть... Я не пессимист и не оптимист, я реалист.
(Борис Колосов-Гастев)


Рецензии
Борис, многое совпадает с вашим толкованием,особенно - о палаче Сталине, которого возносят нынче "совки".
слава Богу, есть здравомыслящие на Руси, Надеюсь ещё заглянуть к вам на страничку, а то, что сегодня прочла, приятно удивляет смелостью и точностью образов и персонажей.
Вот только с Пушкиным... Он ведь был блондином, о чём много материала в инете.
у меня есть его фото в подростковом возрасте,где он светленький, но я не умею вынести его на страничку. Оно у меня -в ворде. Если есть желание, то скажу где можно увидеть это самое фото, на странице поэта Владимира Воронцова, стих "Послание Пушкина в наш век"
http://www.proza.ru/2016/02/12/2293 а это мое посвещение Пушкину
С дружескими пожеланиями

Надежда Пращурова   14.02.2017 23:58     Заявить о нарушении
Надя. Прежде всего я прошу извинить меня за то, что я долго отсутствовал на портале, и поэтому не сразу ответил на ваш комментарий. Спасибо вам за высокую оценку моего творчества... Теперь о Пушкине. Без обид, но Пушкин априорно не мог быть светловолосым, поскольку он был негром. По всей видимости, имеющаяся у вас фотография Пушкина в детстве - это элементарный фейк "пушкинистов". Я уже давно убедился в том, что все "пушкинисты" зациклены на своём идеале до уровня одержимости и даже беснования. Здесь прослеживается явная аналогия с сектантами... И в заключение. Я обязательно пройдусь по вашей ссылке и напишу своё резюме. Чуть попозже... С дружескими пожеланиями.)))

Борис Колосов-Гастев   24.02.2017 14:12   Заявить о нарушении
Надя. Возможно, вы правы. Но в таком случае все портретные зарисовки Пушкина - тоже подмена и фейки... Где же, в таком случае, его НАСТОЯЩИЙ потрет?

Борис Колосов-Гастев   15.04.2021 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.