Прощай

–Замерзла? - он взял мои руки в свои, и, почувствовав леденящий холод пальцев, поднес к своим губам и задышал теплом.
–Есть немного,- ответила она, опустив глаза. Вздохнула.
–Ты же вся дрожишь, иди ко мне,- он подтянул ее к себе за талию и заглянул в глаза.- Ты плачешь? – удивился он искренне.
–Нет, просто ветер в эту сторону. Осень. Вот такая неожиданная грустная осень.- Она снова вздохнула, украдкой смахнув эмоцию.
–Прости. Я знаю, что это из-за меня. Я же знал, что все так может…
–Закончиться? – она досказала фразу до конца.
–Нет, я не хочу, чтобы все заканчивалось. Просто я не думал, что все может так глубоко тронуть меня. Дай руку,- он снова взял ее руку и засунул себе под куртку, она почувствовала тихое постукивание сердца.
–Чувствуешь? Ты чувствуешь, как застучало мое сердце?
–Ты теплый. Ты очень теплый мужчина. Ты растопил мои, давно забытые, чувства… Я же тоже знала, что мы сделаем друг другу не только очень хорошо, но и больно. Вопрос времени. А оно не любит останавливаться, факт.– Она вспомнила, как часто ночами шептала ему на ухо, что хочет остановить мгновение времени. Чтобы все замерло именно так.
–Факт – это то, что ты нужна мне. Как никто другой. Мне одиноко без тебя. Мне плохо без тебя. Если бы тебя не было, мне пришлось бы тебя придумать.
–Ты и сейчас придумываешь меня. Ты придумываешь себе наше будущее, которого в принципе нет.
–Но ты же не можешь отрицать вероятности его существования! -воскликнул он.
–А ты его видишь?
–Я ослеп от любви… Я вижу только твои глаза, губы. Я вижу твою сущность. Ты - женщина. Я - мужчина. Мы и живем для того, чтобы быть вместе.
–Хм… А я прозрела. Я не могу быть такой эгоисткой. Я не могу забрать то, что никогда не было моим.
–Что ты хочешь? Я готов тебе это дать.
–Я хочу, чтобы это была наша осень… Я хочу запомнить ее… Нашей…
Он поцеловал ее долгим нежным поцелуем. Зашумел снова ветер. Закачались кроны полуголых деревьев. Пошел дождь. Крупные капли облепили фигуры молодых людей. Она держала его лицо в своих ладонях. Ветер путал ее волосы, которые мокрыми прядями ниспадали на плечи.
Она силой заставила себя оторваться от его губ. Провела кончиками пальцев по его недавней щетине.
–Я хочу, чтобы и ты запомнил ее… и меня…
Она развернулась на каблуках и зашагала прочь. Одинокую фигуру мужчины с опущенными руками и потухшим взглядом неспешно размывал дождь…
…Их осень плакала…по ним…


Рецензии