Лучшее лекарство

Как я могла повестись на эту дурацкую статейку в глянцевом журнале о пользе секса? Нет, польза-то, конечно, есть. Еще какая. Уверена, что она скорее моральная, чем лечебная. Но вот как я поверила в то, что секс является лучшим лекарством от простуды? По крайней мере, группа авторов настоятельно рекомендовала проверить сию аксиому на личном опыте. Интересно, а эта группа это эмпирическим путем проверяла, на себе?
В итоге, когда я решила разболеться, то возникла настоящая потребность не в сексе, как в таковом, а в докторе Айболите, который себя не пожалеет ради научного эксперимента. Среди моих знакомых трахаться хотели все, но на халяву, а не ради науки. Поэтому мне нужен был настоящий рьяный противник всего синтетического, он же смельчак, который не побоится заняться сексом с сопливой женщиной, он же сторонник глубинного проникновения в тайны Камасутры, он же Сашка. Тем более, что он сам позвонил. На ловца и зверь бежит. Я, обрадовавшись такому повороту дел, надев любимые труселя, взяв носовой платочек, размером со скатерть, с удовольствием помчалась на свидание.
Меня колбасила температура, но это не явилось поводом не рисковать ради обоюдного желания поиска доказательств правоты умнейшей группы авторов. Саня вначале не понимал, от чего я дрожу больше: от его прикосновений или же от повышения температуры. А хз. От того и от другого. Опыт для достоверности мы провели несколько раз к ряду. Сашка был молодцом, был сначала похож на капитана Гастелло, который врезается носом своего боевого самолета во вражескую колонну автотранспорта, потом почему-то напомнил мне нашего физрука, вечно неутомимого, гоняющего нас, юных фиалок, по два урока подряд, чтобы мы пропотели. Сане, для большей достоверности, не хватало только свистка, вязаной шапочки и жилета, надетого поверх свитера. А еще таких волшебных синих треников. Черт, о чем это я? Не отвлекаться. Наука требует жертв.
После того, как мы окончательно устали, подвели итог. Есть два тела, одно из которых погружалось в другое. Объем жидкости мы, конечно, не измеряли. Суть была не в этом. Мы довольные отправились по домам, решив наутро обменяться впечатлениями. КПД считать.
Утром, чтобы не расстраивать моего надежного и верного единомышленника, я вкатила себе пару уколов цефазолина и чувствовала себя просто огурцом. А Саня, схватив от меня лучших микробов, разболелся в конец.
Подумав, мы сделали вывод: секс помогает от простуды только женщинам. А еще лучше его применять для профилактики.


Рецензии