Такие разные танцы

«Мося, тебе плохо?» - мой мальчик заинтересовался тем, что это я делаю, лежа на полу в странной позе и дергаю ногами. «Милый, это мое домашнее задание»- объяснила я ему, - « Надо в этой позе мелко дергать животиком при помощи ног и мне очень даже неплохо». «Ага, ага» - закивал он головой, «Верю, Мося, на тебе это прямо так и написано, что это не страшные конвульсии, это всего лишь танец обольщения мужчины». «Ну вот, ты все опошлил. А я так старалась. Между прочим, так женщины Востока соблазняли шейха в гареме». «История, случайно, не умалчивает ли о том, что им это удалось с энной попытки, да и то, когда они тупо разделись и раздвинули ноги?».
Прямота любимого меня всегда поражала, вот уж где полет фантазии над разумом. «Милый, я что, тебя ни капли не взволновала?» - занервничала я, все-таки хотелось поразить этого мачо полученными на танцах живота навыками. Любимый, прищурив хитро глазки, смекнул, чем это может для него обернуться, если он скажет правду – матку. «Девочка моя, ты же знаешь, что для соблазнения мне танцы на фиг не нужны. Ты меня и так волнуешь. Раздевайся». «Нахал» - обиделась я. «Ну вот, я еще и нахал. Сказал же, что ты и так меня заводишь. А твои колебательные движения попой вперед назад на меня что-то как-то не так действуют… Хотя… Сделай так еще разочек, сладкая». Он встал в дверном проеме, скрестив руки на груди. Я изобразила эротическое нечто, затем волну телом, тряску грудью, потом кокетливо поднялась, чмокнула начавшего волноваться тигрулю в щеку, и, вильнув бедрами, с достоинством удалилась в ванную. «Красотуля моя, открывай» - милый скреб пальцами дверь ванной. «Фиг тебе, шейх тормозной, раньше надо было соблазняться!» - ультимативно заявила я. «Открывай, я сказал! Я ее сейчас выбью. Кому говорю!» - милый стучал все настойчивее. «Да ты погляди, дура, чем я стучу!» «Очень смешно, пушистик». «Я серьезно стучу именно им, ты же не хочешь, чтобы я отбил себе свое мужское начало». «Конец»,- поправила я его. «Оставишь детей сиротами, открывай» - ворчал мой мальчик. «Каких детей? Такими темпами у тебя отбивная будет, чем их делать будешь?» - наслаждалась я душем. Раздался грохот, щеколда, отделявшая нас, была вывернута с мясом. Тигруля схватил меня в охапку и поволок на сушу глумиться. «Ну, ты и скользкая штучка, сейчас я покажу, чем и как я буду делать» - целуя меня в губы, шептал он. «А ты грубиян, викинг»- не сдавалась я без боя, тяжело дыша. «А нам, хазарам, не доступно понимание смысла жизни. Тем более ты сама первая начала».
Через полчаса мы мирно пили чай на кухне, милый благосклонно жевал колбасу и поглаживал меня по коленке.
Я ушла в свою комнату, открыла дневник экспериментов и сделала следующую запись: «Танцы живота укрепляют мышцы таза, при условии участия в них мужчины еще и изнутри, разрушают слабую нервную систему сильного пола, а также могут привести к разрушительному, но умопомрачительному сексу. В целом мудрость Востока не подвела. На повестке дня ритуальные танцы Вуду с восковыми фигурками». «Милый, как на счет купить пару свечей на вечер?» - крикнула я, - «Что-то хочется романтики». «Ты хочешь меня удивить чем-нибудь еще, милая?». «О да, сокровище моё, о да…». Думаю, что следующая запись будет интереснее.


Рецензии