Сотрудникам ТПП

Во многих торгово - промышленных палатах мира есть такая практика-все звонки в их контору - платные. Надо срочно что-то узнать, но нет, не все так просто, расстанься со своими кровными и говори, хоть лопни. Ну, или сдуйся в области кошелька.
А почему бы и нам такую практику не применить. Звонок, между прочим, как в службу секс по телефону.Итак, представим. Звонок в приемную.

–Добрый день (пауза), дорогой и долгожданный клиент торгово-промышленной палаты. Спасибо, что Вы набрали своими мягкими пальцами наш длинный (пауза) номер.
–Алле, девушка. Соедините меня с кем-нибудь из руководства.
–Представьтесь, пожалуйста.
–Меня зовут Макаров Михаил Степанович.
–О (пауза), какое замечательное имя. Михаил Степанович. Звучит очень (пауза), очень (пауза) волнительно, по-директорски. А как Вы хотите, чтобы звали меня?
–Девушка мне все равно, как Вас зовут с утра. Просто, пожалуйста, соедините с генеральным директором. А лучше с вице-президентом.
–Отличный выбор, Михаил. Можно, я (пауза) буду Вас так назвать?
–Да называйте, как хотите. Только соедините с вице-президентом.
–У нас есть большой выбор вице-президентов. Какой Вам больше нравится? У Вас есть определенные (пауза) пристрастия?
–У Вас работал такой пожилой, забыл, как зовут…
–Замечательно, а Вы шалун, Михаил. О чем будет разговор?
–Я хочу взять интервью по актуальной теме на сегодняшний день, борьба с коррупцией в разных слоях власти.
–Вы сможете взять (пауза) ровно через минуту. Соединяю… Пип… Пип… Пип…
–Слушаю, Михаил Степанович!
–Я бы хотел взять…
–Мне секретарь уже сказала. В какой обстановке и где Вы будете брать?
–Что? Да Вы что все, издеваетесь?
–Нет, что Вы (пауза), даже не думали. Это мы проводим пробное введение (пауза) новой услуги. Я готов дать (пауза) Вам интервью. Может, лучше при лично встрече?
–Когда удобно, чтобы я подъехал?
–Когда удобно Вам, мой дорогой (пауза) будущий (пауза) партнер…
Гудки.
Секретарь довольно щелкнула секундомером.
–На 3 минуты дольше, Виктор Николаевич! Вы бьете все рекорды.
–Спасибо, дорогуша. Сделай-ка мне кофейку. Устаю я от такой собачьей работы.
Через полминуты офис наполнился запахом свежего молотого кофе. А кофе, как говорят, усиливает чувственность.

Звоните нам (пауза). В любое время суток…


Рецензии