Без объяснительной

– Ты вообще где? Ты что себе позволяешь?- кричал в трубку на меня мой начальник.
Что значит, где я? Я тут. Я – то как раз себя не теряла. Да и позволила я себе немного. Каких-то полбутылки водки. Это разве можно измерить. Разве внутреннее спокойствие, вообще, каким либо известным способом можно измерить?
– Я провожу разведку местности, - икнула неуместно в трубку.
В ответ услышала много знакомых до боли исконно русских слов.
– Но мне же надо знать, куда я поведу следующую делегацию. На личном опыте убедиться, что здесь безопасно, - почти шепотом добавила я. – Кругом враги,-добавила я, озираясь по сторонам.
– Слов нет на тебя. Совсем с катушек съехала что ли. Нервы от тебя набухли до предела. Придешь – на стол объяснительную!- рявкнул громко шеф и отключился.

Я, обиженно насупив губы, засопела. И почему меня не понимают? И что там у него набухло? Может, у меня тоже набухло. Только не совсем так, как хотелось бы. Я просто тупо набухалась. Горькой. Но стало легче на душе. Жизнь, конечно, я себе усложнила, но душу - облегчила, сидя на лавочке в городском парке я рассказывала свою историю жизни голодной и бездомной белочке. Или целой семье белочек. Меня медленно, но верно развозило.
Тянуло на геройство и хотелось на следующий звонок шефа сказать голосом Масяни известную мультяшную фразу: «Алле, кто это? Шеф?..»
От неожиданного следующего звонка я чуть не выронила трубку телефона.
– Милый, забери меня отсюда.
– Из парка, что ли? Или вообще, из Саратова?
– Не важно, дорогой дедушка, забери меня отсюда, меня затыкали моею мордою во что не попадя… Забери меня к себе, на передовую, под бронежилет, на Кавказ… Мне так одиноко без тебя… - у меня предательски защипало в глазах.А ОН был так далеко...
–Красотка, не расстраивайся. Пройдет время, и я приеду и заберу тебя, куда захочешь. Обещаю. – он еще долго говорил добрые слова, тратя роуминг, пока я окончательно не заревела белугой в трубку.– Ну вот, будешь плакать, я тебе звонить не буду. Мне плакса не нужна.– Я заревела еще громче. – Светик, я тебя люблю, и ты должна мне верить, все будет хорошо.
Через час я пришла на работу. Почти протрезвев от потери жидкости в виде слез, кстати.
Сразу попала на общее собрание женщин нашего дружного коллектива. Странно, почему только тётьки? Может, уже восьмое марта??? Я так долго бухала, что не заметила прихода весны? А может, пригласили гинеколога. Он будет нам рассказывать методы контрацепции в общении с руководством? Забавно послушать… А может, стриптиз мужской? Эдакий мускулистый пожарник из соседней части… И близко, и недорого…
Блин, обломили. Отругали, за то, что тётьки ссут мимо унитазов… Это ужасно. Мы- то тут при чем?
Расстроилась, что не пожарник…
Думала, что у меня черная полоса… А потом, как у зебры придет белая… В моем случае - лимит полос исчерпан. Я потом еще буду думать, что именно сейчас белая...
Зато мое спокойствие охраняет мой милый. Уж за это я могу быть спокойной. Тут уж подвоха не будет.
Объяснительную так и не написала. А что писать? Нет пожарника - нет объяснительной.


Рецензии