Дорога без цели

Когда тучи сгущаются можно потерять из вида точку, к которой ты движешься.
Чем темнее становиться, тем более узкое пространство остается.
Когда приходит буря единственное что остается – это идти вперед, надеясь, что где-то темнота закончится, и вновь солнце выйдет из-за туч, освещая дорогу до цели. Вот только можно смогу ли я вспомнить цель, когда вновь ее увижу?
Я боюсь этого, хотя страха быть не должно, ведь забытая цель могла никогда и не существовать.
Я просыпаюсь в холодном поту.
Этот сон приходил ко мне несколько дней подряд. Обычно сны забываются сразу же после пробуждения. Некоторое время ты все еще находишься в состоянии стресса, который приходит сразу же после пробуждения, а затем ты все забываешь.
Но этот сон не забывался, он будто заставлял меня вспомнить что-то, или просто быть осторожным. Но сколько я не пытался, я не мог вспомнить того, что забыл. Каждый день я просто собирался, надевал свои повседневные вещи, садился за руль своего автомобиля и ехал на работу, не думая о том, что ждет меня впереди.
 - Этот сон просит тебя найти хоть какую-то цель, - сказал Бобби, он работал вместе со мной в монтажной бригаде, когда выдался небольшой перерыв, и мне пришлось поделиться своей загруженностью с ним, - у тебя хобби, то есть какое-то кроме чтения новостей? 
Мы были знакомы уже много лет, и когда человек, которого ты знаешь не один год спрашивает у тебя такую вещь, ты естественным образом начинаешь задаваться вопросами. Первый из таких – неужели у тебя действительно нет хобби?
Да, сидя дома ты всегда находишь чем себя занять, но если ничто не затягивает тебя так сильно, чтобы хотелось отдавать весь заработок на это, то хобби у тебя, наверное, нет.
 - Такие сны не приходят просто так, - сказала мне секретарша начальника, когда я заносил недельный отчет в офис. Бобби проболтался. Я предпочел ничего не говорить ей про странный сон, который к тому моменту приходил ко мне уже несколько недель, и просто перевел тему в другое русло, рассказав ей про дочерей своей старшей сестры.
Дорога домой и телевидение, соединенное с интернетом. Может быть в моей жизни и правда не осталось ничего такого, о чем мечтают деть, которые берут с собой рюкзак перед походом в соседний двор. Они надеются на то, что их жизнь всегда будет сплошным приключением, дорогой, которая приведет их к самым удивительным историям.
Реальность никогда не такая. В лучшем случае мы можем столкнуться с историями, глядя на них со стороны, и ведь по сути дела ничего не изменится. Переживание эмоций – вот единственно возможная дорога для человеческого познания.
Я засыпаю и вновь вижу все тот же сон.
Вот только понимая и осознавая себя в этом сне я желаю проснуться поскорее, чтобы выйти из бездонной тьмы, которая наконец начинает отвечать мне. Я понимаю, что она говорит, я внимаю словам, но лишь я просыпаюсь, как слова превращаются в странный, непонятный бред, за которым не стоит ничего, кроме безумного хаоса.
Я не могу определиться, не могу договориться сам с собой, и это пугает меня куда больше чем-то, что в жизни нет ничего, о чем стоило бы вспоминать.
А зря, ведь голос, желающий осветить темное шоссе ярким светом, чтобы из пустоты превратиться в темноту требовал меня найти ответ, просил и умолял меня осветить трассу, ведущую к цели, вот только я решил, что дорога без цели не имеет смысла.


Рецензии