мысли о море!

Вы знаете, господа, у меня вчера вечером возникло желание завести дневник в жж. и сему есть причина! я всегда считал жж-ников графоманами! ну простите, но ИМХО! но вчерашние впечатления заставили меня пересмотреть картинку! я просто был на МОРЕ!ночью! в клубешнике! да, там было круто! НО!!!! когда я отошел от тусующей публики на 20 метров (до моря было где-то 50) я сразу потерял ритм басов! их заглушал другой ШУМ! под него хочется уснуть и проснуться, под него хочется и НАДО заниматься любовью (аффтар в теме), под него хочется жить и под него хочется умереть! это - ШУМ МОРЯ! а теперь извините, но я пошел пересматривать "Достучаться до небес", а вам советую - мотанитесь на ночь на море и сделайте то же самое!

З.Ы.Кстати, когда нет света города звезд на небе куда как больше!


Рецензии
Очень рада видеть тебя здесь, Макс!

Надежда Скорнякова   28.06.2015 21:10     Заявить о нарушении