Твой портретик в неглиже

2015-06-27, 2015-06-28, 2015-06-29
«У любви, как у пташки, крылья,
Её нельзя никак поймать.
Тщетны были бы все усилья,
Но крыльев ей нам не связать.

Всё напрасно – мольба и слёзы,
И страстный взгляд, и томный вид,
Безответная на угрозы,
Куда ей вздумалось - летит.

Любовь! Любовь!
Любовь! Любовь!»
Кармен, опера Хабанера-Жоржа Бизе, Аврора Равотти

1.
В твой портретик в неглиже,
я смотрю и, словно, вижу,
с тобой рядом мы уже,
неба голос нежный слышу,

что меня ты сильно любишь,
ожидаешь нашей встречи,
поцелуешь, приголубишь
и останешься на вечер.

Сердце бьется будто пташка,
его силой не сожмёшь ....
А гадая на ромашках,
меня к  черту не пошлешь.

Любовь! Любовь!
Любовь! Любовь!

Любви теплом  тебя согрею.
Я в любви буду стараться.
Все  смотрю и вожделею.
Не могу никак дождаться.

И тебя хочу я встретить,
да в объятья заключить,
на вопросы все ответить,
да безудержно любить.

Тело снизошло в нирвану,
от портретика в неглиже.
Опустился в неги ванну
я в любовном вираже.

Любовь! Любовь!
Любовь! Любовь!

Развалился в мягкой пене
и смотрю да в потолок...
Но поэт не неврастеник,
просто он влюбиться смог.

Ты прекрасна без изъяна,
без тебя несчастен был….
Знай, прекрасная Светлана,
тебя страстно полюбил.

Вижу облик я прекрасный,
в мыслях чудных я летаю,
ко земному безучастный,
и душой в истоме таю.

Любовь! Любовь!
Любовь! Любовь!

2.
Избегая в жизни страсть,
боли, радости, волнения,
тебе в огонь уж не упасть
для любви и вожделения.

Чувств же пылкого  поэта
не сумеешь ты узнать. 
Как любовь душой согрета
умом ясным не понять. 

В торнадо страсти неустанно
я полон неги и любви
Не считай, что это странно,
дары жизни, друг, лови.

Любовь! Любовь!
Любовь! Любовь!

3.
 
Мир был скушен мне и тесен,
одноцветен и не красив,
соврешенно не интересен
без любовных корректив.

Я мечты сплетаю да в грезы,
ты придешь ко мне, и тут…
Только стыдливые мимозы*,
безмолвные, меня поймут….

Если, вдруг, меня покинешь,
будешь жить ты не любя,
без моей любви застынешь….
Ввек не забуду я тебя.

Любовь! Любовь!
Любовь! Любовь!»

*Мимоза стыдливая (лат. Mimosa pudica)  складывает листья в ответ на прикосновение....


Рецензии
Замечательно

Андрей Брикс   02.06.2018 14:38     Заявить о нарушении