Последний бал, глава 1

Мои родители очень многое вкладывали в меня в течении всей моей жизни.
Для своих 17 лет я была очень даже не глупа.Не смотря на то, что это был последний экзамен, меня сильно трясло.Честно вам сказать, от того как их принимают я не в восторге,мы все-таки дети,а не заключенные,чтоб наблюдать за нами в сто шестнадцать камер.Однако,мое мнение останется моим мнением,и слушать его никто не будет.
Повторюсь,это был мой последний экзамен,а значит,при успешной сдаче я отправляюсь в путешествие под названием "взрослая жизнь".

Добираясь до места сдачи экзаменов,я надумывала варианты выпускного бала в школе.
Резкая духотища и невообразимый поток народа "пробудил" меня.Метро...
Еле пропихнувшись в вагон,краем глаза увидела женщину лет 20-25,которая настолько сильно кашляла,что мне казалось,что она сейчас выплюнет свои легкие.Нервные мамаши с детьми бросали на нее взгляд аля "заткнись ты уже".Меня это тоже раздражало,но я
понимаю ее,сама с детства страдаю астмой.
Я развернулась лицом к толпе,чтобы посмотреть на ту самую девушку.По телу пробежала какая-то дрожь.Она кашляла кровью,а ее глаза были настолько красные,что 
от белка было только название.Это была не астма,и даже не аллергия.

На протяжении всего экзамена меня преследовали мысли об этой девушке.Несмотря на то,что я не могла долго сосредоточиться на заданиях,я все же сдала экзамен.Осталось ожидать результата.
 


Рецензии