Зеркало

...Зеркало это мир, отражаемый внутри тебя.


Я люблю смотреть в зеркало. Особенно по утрам. Смотрю на себя не бритого, чуть помятого жизнью, слегка заспанного и недовольного своими мыслями.

Но в последние дни я себе нравлюсь. Не от того, что я там какой-то особенный. А просто знаю о себе что-то важное. Все остальное ерунда. Главное держать в уме это важное и оно сбудется. Мысли материализуются. А от такого чувства и ты сам себе постепенно нравишься.

Поэтому каждое утро я смотрюсь в зеркало и говорю себе - привет, как ты там? держись! где наша не пропадала! все нормально!

Но на самом деле я знаю, что не все нормально. Старые цели уже надоели, пора обзавестись новыми.
Это как первая любовь. Она ведь всегда проходит. Там первые встречи, поцелуи, прикосновения. Все это проходит, оставляя на губах чувство терпкой горечи и сладкий запах сладострастия. Потом понимаешь, что дружба не обязательно должна заканчиваться любовью, а любовь близостью. В жизни важнее чувство незавершенности, вернее, чувство познания нового, необыкновенного, непонятного, то, что не встречал никогда раньше.

Зеркало ведь это просто стекло. Оно прозрачно и его почти не видно. За ним ничего нет. Оно всего лишь отражает твои чувства, эмоции, мысли, года, периоды, циклы, эпохи, миры. Но каким-то шестым чувством понимаешь, что зеркало не только стекло.

Зеркало показывает мир, немного искажая его, искривляя пространство, мысли, чувства, людей. Зеркало показывает не только внешние очертания, но и внутреннюю грань мира, его изнанку, обратную сторону невидимой луны.
За серебристой гранью зеркала отражается другое пространство, вселенная, космос. А если говорить попроще, твоя душа, твое сердце, ты сам.

Меня тяготит мой рассудок. Мне кажется, он выдает мне не те знания обо мне и окружающем меня мире. Мне не достаточно знания разума. Я вынужден подключать чувства и интуицию. Я интуитивен, чувственен, нервен.

Зеркало показывает каждый день мое настроение. Я смеюсь, я опечален, я озлоблен, я раздосадован. Зеркало не врет. Оно точно демонстрирует уровень эмоциональной вспышки. Это помогает мне быстрее найти свою волну, свое море, свой воздух.

Может поэтому, Я быстро влюбляюсь в красивых экзотичных и загадочных девушек. Мне нравится состояние первоначальной эйфории. Когда не замечаешь, как ты медленно пьянеешь под действием чудодейственного эликсира. Когда становишься беспричинно веселым, радостным и счастливым. Когда на весь окружающий мир, с его жестокостью, страхом и равнодушием, вдруг, словно преломляясь через призму восприятия, превращается в феерическую сказку, волшебную страну, магическую вселенную.

Я люблю значит я существую. Это единственный способ моего осмысленного существования. Я хочу любить мир, людей, землю, море, воздух, леса, горы, реки, подснежники, маки, розы, девушек, много девушек, всю вселенную, наполненную вечной женственностью, манящую меня неиссякаемой силой безумного счастья и безудержной фантазией творчества.

В те минуты не осознаваемой радости зеркало отражает весь мой внутренний мир, всего меня, мою душу, мое сердце, мой мир. Я знаю, что я живу только тогда, только сейчас, только всегда и навеки вечно.

Так незаметно проходит утро пробуждения, день чувствования и вечер осознания. Потом все погружается в смутную ночь, полную сновидений и не прекращающихся иллюзий. Ночью я стараюсь не смотреть в зеркало. Оно часто туманится и перед моим взором еле-еле проступает черты другого я.

Там я не он. Там он не я. Там на меня смотрит кто-то, находящийся за зеркалом, некий зазеркальный человек, внешне похожий на меня. Я его мало знаю. И он тоже мало знает меня. По сути, зеркало показывает мою загадку, тайну, иероглиф, который еще предстоит узнать, опознать, различить.

Зеркало время от времени покрывается мелкими каплями воды. Оно дробится, искрится искорками света, излучая радужные отражения чудной реальности. Я завороженно всматриваюсь в игру света, цветные пятна, образующие серебристый иней.

Зеркало переливается всеми цветами радуги. И мое лицо, там в зеркале, тоже становится невероятно ярким, светлым и неповторимым. Я прислоняюсь ухом к зеркалу и слышу некий шепот, будто из зазеркалья - я твое зеркало, ты мой образ, я твой мир, ты моя реальность.

28 июня 2015 г.


Рецензии
" ... некий зазеркальный человек, внешне похожий на меня. Я его мало знаю. И он тоже мало знает меня. По сути, зеркало показывает мою загадку, тайну, иероглиф, который еще предстоит узнать, опознать, различить." - Всё настолько верно, что лучше и не скажешь. И как часто не хватает нам слов, чтобы выразить себя так, как выражает нас зеркало ...

Татьяна Григорьевна Орлова   23.01.2021 16:21     Заявить о нарушении
Ну блин! Меня еще читают! Огромное спасибо за ваши слова и замечания!

Виктор Скорых   11.02.2021 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.