Контропупирующим билетмейстерам

Контропупирующим билетмейстерам.

Когда в битком набитой электричке
Билеты контролёры проверяют,
Я повторяю чисто по привычке:
«Всегда со мной ты, Родина родная!»

Хоть, нравятся тебе одни уроды
(Моральные – особенно, я в курсе!),
Любовь к тебе не остудили годы,
Так, пусть же контролёрам станет пусто!

Правительственным и кремлёвским, тоже,
А мы все «в тесноте, да не в обиде»
Прожить без них, «честнейших», всё же, сможем,
Поверьте, даже, в натуральном виде.


Рецензии
Уконтрапупить их всех!
Контра... Вспоминается Ильф и Петров:
"Уродоналов вбежал в приемную и обнял посетителя.
-- Голубчик! Милый! Входите! Входите! Гостем будете! Чаю? Пива? Шампанского?
-- Шампанского, -- сказал посетитель. -- Я имею у вас получить ссуду. Мое торговое дело "Коопарфюмерия" нуждается в маленьком заемчике!
-- С восторгом! -- воскликнул Уродоналов. -- Именно заемчик. Не извольте беспокоиться. В два счета.
-- А я вам выдам векселек!
-- Ну, что вы, милый? Какой там век... тьфу. Мне даже противно выговорить это гнусное бюрократическое слово. Что такое человек? Это -- сосуд! А вы говорите!.. Эх!..
Глаза Уродоналова засверкали высоким огнем вдохновения.
-- Зачем эти бумаги, затянувшие бюрократической паутиной живых людей и живое дело? Зачем? Зачем эти бездушные деревянные штуки с резинкой, которых злые люди называют печатями? Зачем?.. О!.. Эта итальянская бухгалтерия -- порождение фашизма. А рес-контро? Да это просто -- контра! Ясно! А вы говорите...
-- Десять тысяч! -- сказал посетитель.
-- Получите.
-- Так векселя не надо?
-- Упаси бог. К чему эта волокита? К чему эти формальности?
Посетитель положил большую пачку молочных червонцев в боковой карман и, весело насвистывая, вышел...
А Уродоналов сел за письменный стол и стал сочинять план реорганизации банковского дела...
...
Когда Уродоналова вели в суд, он говорил конвоирам:
-- Милые! Человек -- это сосуд, наполненный эликсиром. Зачем вы ведете меня посредине улицы? Зачем в ваших руках обнаженные шашки? Зачем эти формальности? К чему эта волокита?...
http://az.lib.ru/i/ilfpetrov/text_0280.shtml
Рассказ "Сильная личность".

Принц Андромеды   24.04.2016 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Саша!

Клонсмен   25.04.2016 21:13   Заявить о нарушении