Мой Ребенок...

               
Ты... – мой единственный в жизни Ребенок,
Странный, глубокий, поверхностный и смешной,
Влюбленный в Игру,
Таящий на прикрытых веках – закат
И дрожащий росинками серебра в ресницах – восход,
И не друг… и не брат… но
Ты – мои сапоги-скороходы и ковер-самолет!
Ты раздуваешь щеки от важности,
Мой непреходящий герой, сцена танцует Пасодобль под тобой!
Мне не угнаться во век за тобой,
Твой белый мобиль летит по столице чумной,
Твой парусник стойкий рассекает большую волну!
Ты с мольбертом на взгорье – словно бог над собой.
Вот уже наградили меня Небеса тобой, за какие грехи, не пойму!..
Как тайной речной, как драконом стоглавым, огнедышащем на ветру,
Как алмазным покоем, прокравшемся в душу мою по утру.
Мой дружок, вижу: твой белый кораблик примкнул к Фессалийской скале.
Мой Божок, подари мне затвор, хоть ненадолго, но на Афонской горе!

Мы поселимся на «широких камнях» сталагмитовых скал,
В небо однажды взметнувшихся, что сам Бог не узнал!
Бывших дном доисторического моря 60 млн лет назад,
Мы поселимся наугад, на скале Платис Литос,
Где монах Афанасий свой ковчег – монастырь «Метеор» основал,
Мы затихнем в белой скале, чтобы нас никто не достал!..

Мой любимый, невыносимый Ребенок,
Мой Тесей непутевый,
Что меня – Ариадну свою – на служение Дионису,
Не подумавши, променял,
Вот теперь, гений мой, сам расхлебывай эту кармическую Игру!..

Так, Эллада с тобой нам сегодня мстит
И тверда в нас, как остров Крит!
Так, свобода богов нас в себя вобрала,
Открывает, завоевывая всё больше пространство в нас.
И Эгейского моря шум в нашей ропщет крови,
Так, пробил наш с тобою вневременный Час!
Бог свидетель – наш Дух не угас!
Изменяется в нас, ускоряется в нас,
Светом огня окрыляя нас.

28.06.2015.
Наталья Шлемова


Рецензии
мне тоже нравится этот стих.

Спасибо.

Бамбек   02.07.2015 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.