Мимикрия

Такое чувство, что кто-то стучится в дверь, но еле слышно. Это повторяется, нет, я уже не сплю, но еще не бодрствую. Надеюсь, этот человек уйдет, перед тем, как выведет меня из себя. Просто буду лежать, и дожидаться конца всего этого. Он что-то кричит.
- Конака! Это Мицухиро, ты дома? Конака, у тебя дверь открыта, я зайду?
Черт, я забыл закрыть вчера дверь, когда возвращался из магазина. Кажется, я его помню, это парень с кем я учусь в университете. Что он забыл у меня дома? Может его прислали, потому что я прогуливаю не один месяц, это самый верный вариант, как мне кажется. Другого быть не может.
- Конака, сколько у тебя здесь мусора, ты вообще прибираешься?
- Что тебе нужно?
- Мне сказали навестить тебя и привести на учебу. Тебя долго не было и…
- Можешь проваливать.
- Ты придешь сегодня? Если нет, то ты мне доставишь неприятности.
- А сейчас ты мне доставляешь неприятности своим нахождением в моей комнате.
- Что ж. Тебя могут исключить, ты это знаешь?
- Да, знаю. Яснее ясного. Зря ты пришел сюда.
- …
-Тебе нужно поторопиться на учебу, а то ты опоздаешь.
- Ладно, я пойду, но я тебя предупредил.
- Больше не приходи.
Наконец-то ушел, надеюсь, больше он сюда не придет. Не хотелось бы видеть его жирную рожу еще раз. Мне больше не заснуть, придется что-то делать. Может аниме посмотреть, у психопасс осталось пару серий, а манги у меня не осталось, лишь пару хентая. Нужно закупить еще, сегодня вечером. Днем я не выхожу на улицу, потому что кругом люди и страх одолевает меня. Хочется уничтожить себя от этого. А в 6 часов, нужно зайти в моорпг, пройти пару квестов. Я не особый игрок, просто бывает интересно пообщаться с людьми, с которыми вы на одной волне. Как же я жалок. Мне просто нужно немного времени, и я вернусь на учебу, этот Мицухиро ничего не понимает. Может у него все отлично с учебой и общением, но у меня нет. Я просто самоизолировался от других. Это не было моим желанием, просто так вышло.
Смотрел аниме несколько часов подряд, как я устал от этого. Нужно зайти в игру, может Рэна уже там, мне нужно с ней поговорить. Бывает, я открываю ее фото и могу смотреть на нее пару часов. Вчера мне снился сон, как мы с ней занимались сексом. Мне нравятся ее глаза и черные волосы. Скорее всего, только из-за нее я захожу в эту чертову игру. Так, нужно зайти на сервер. Вводим пароль, берем персонажа. Все, я там, где должен быть. Нужно сразу ей написать, а то она может выйти. Как всегда, начался пустой разговор ни о чем. Но самое интересно произошло, когда она сказала, что хочет встретиться со мной в реале. Я не знал, что ответить. Тупо перебирал множество вариантов, как бы отказаться, но мое желание ее увидеть, перебило здравый смысл. Она предложила, увидится через час в парке, возле которого я жил, видимо и она. Мы быстро попрощались и я начал обдумывать, зачем я согласился. Мог бы сидеть и играть дальше, но нет, мне захотелось большего. Надеюсь, что в парке не будет много народу. Может быть просто не пойти, но она будет ждать меня. Мне нужно успокоиться.
Прошло 40 минут и мне нужно идти в парк. У меня нет никаких идей и планов, я сомневаюсь, что смогу поддержать какой-либо разговор. Возможно, она во мне разочаруется, и мы больше никогда не увидимся, это был бы самый неудачный вариант развития событий. Пора собираться. Я уже вышел, и иду на встречу. Как много на улице людей, что-то мне нехорошо. Лучше ни о чем не думать, пока не дойду, а то мне хочется поскорее вернуться обратно. Подхожу к скамейке и сажусь напротив сакуры, возле которой мы договорились встретиться. Время еще без пяти, надеюсь, она придет, и все это не было глупой шуткой. Сижу и смотрю на окружающих меня людей, пытаюсь найти ее взглядом. Надеюсь, я ее узнаю и она меня, мы же обменивались фото, ведь так.
- Конака?
Я оборачиваюсь, и передо мной стоит девушка. Это же Рэна, я ее немного другой представлял. Меня возбуждает ее черные колготки. Нужно вести себя, как обычный парень. Черт, как у меня сильно бьется сердце.
- Привет, Рэна.
- Привет. Хорошо, что ты пришел. Давно здесь?
- Совсем недавно пришел. Только сел, можно сказать.
- Я тогда тоже присяду. Чем занимаешься?
- Учусь, живу, что еще сказать.
Наш диалог продлился недолго, через несколько вопросов об игре, мы стали, молча сидеть и ждать непонятно чего, возможно конца всего этого. Она попивала свою воду в бутылке, которую принесла с собой. Я же, просто думал о ее ногах. Интересно, как долго мы так будем сидеть, может спросить о ее жизни, я ведь о ней почти ничего не знаю. Но мои мысли прервал чей-то знакомый голос, звавший меня по имени. Это был Мицухиро. Что он тут делает? Это совсем не смешно.
- Это твой знакомый? – Спросила Рэна.

День второй.
Как же я жалок, мне пришлось сбежать от Мицухиро домой. Что подумала Рэна, когда я ее оставил. Наверно, она во мне разочаровалась. Даже не знаю, стоит ли после этого заходить в игру. Может она меня возненавидела? Моя жизнь, одно разочарование. Пока музыку послушаю, может, я придумаю, как объяснить ей, что произошло, хотя, она даже слушать меня не станет.

Весь день лежал и слушал музыку, в голову ничего не приходило. Нужно сходить в магазин за молоком и хентаем. Одеваюсь и выхожу. На улице довольно прохладно и темно. Подхожу к магазину и вижу группу людей. Человек 4-5. Быстро пройду мимо них, может, не заметят меня. Мне не хочется неприятностей.
- Это же Конака! - Окрикивает меня один парень, кажется, он учится со мной, но я не могу вспомнить его имя.
- Ты его знаешь? – Спрашивает девушка возле него.
- Да, это неудачник отаку. Сейчас я ему преподам урок.
- Только сильно не бей, ха-ха.
- Я его и пальцем не трону.
- Ударь в живот, ха-ха.
- Ха, вот это его загнуло, я еще с пол силы ударил.
- Ха-ха-ха, смотрите, этот урод упал.
Как же мне больно. Зря я вышел сегодня на улицу, лучше бы сидел дома. Похоже, они уходят, хоть не стали пинать. Отлежусь пять минут и нужно вставать. Как это невыносимо, терпеть все это дерьмо. Почему я еще жив? Мне стоит умереть. Интересно, как там Рэна, наверно ждет меня в игре, а я валяюсь на грязном асфальте. Пора вставать, похоже, люди в магазине начали обращать на меня внимание. Закупив все нужное, возвращаюсь той же дорогой, надеюсь, что не встречу этих ублюдков снова. Уже подхожу к дому и вижу, что кто-то сидит на ступеньках. Знакомые черты, кажется это Рэна, но что она тут делает, как она узнала, где я живу?
- Рэна?
- О, привет. Давно не виделись. Вчера ты так быстро ушел, ничего не сказав.
- А как ты узнала, где я живу?
- Мне рассказал твой друг. Кажется, его Мицухиро зовут.
- Он мне не друг.
- Может, зайдем к тебе?
Открываю дверь и мы заходим в комнату, полной беспорядка. Кругом валяется манга и хентай.
- Какой у тебя бардак, мне это нравится. Где ты был?
- Так, в магазин ходил. Ты будешь молоко?
- Что ж, давай.
Открываю молоко и наливаю в два стакана. Я до сих пор не понимаю, зачем она пришла. Может быть просто,  узнать, все ли со мной в порядке. Ладно, не важно. Главное, что она не сердится на меня.
- Ты знаешь, мы с Мицухиро немного поговорили о тебе, вчера. – Начала говорить Рэна.
- И что он сказал?
- Много интересного, что ты не ходишь на учебу, у тебя проблемы с людьми, ты постоянно сидишь в свое комнате. Я просто хочу тебе помочь. Мне кажется у нас много общего, и …
Я просто сидел и наслаждался ее карими глазами. Мне было уже не важно, что со мной произошло сегодня, вчера или когда-либо. Просто думал, что не все так плохо, как мне кажется. Смотря на ее черные волосы, мне казалось, что я могу так просидеть всю ночь.


Рецензии
я хочу продолжения!)

Душевнобольной Апрель   01.07.2015 21:20     Заявить о нарушении