Я

    У меня нет каких-то выдающихся талантов в спорте, в математике, в физике, русском, в хореографии, фотосъемке и так далее... Я не похожа на тех девиц, на которых парни вешаются пачками или на которых вообще обращают внимание парни. Я просто девушка.
    На самом деле я даже не знаю, где мое место. Мой дом, мой уютный уголок, который я любила бы без памяти. Где то место, которое было бы обклеено фотографиями моей семьи, друзей. Я тот человек, который не расскажет вам удивительно веселую историю из своей жизни, которую потом все будут долго вспоминать. Если меня нет, то никто даже не заметит. Я тень других людей. Я тот человек, которому рассказывают секреты, потому что "все равно тебе некому рассказать". Я тот человек, который с разными людьми разный. Я сама уже не знаю кто я. Я запуталась.


Рецензии