Девочка и Писатель

Как-то раз одна Девочка ходила, ходила и встретила писателя. А если точнее ходила она не по улице, а по разным интересным сайтам в интернете, /нынче нормальные девочки всё больше по интернету ходят, такие времена нынче.
Так вот, Девочка даже и не догадывалась, что это писатель, думала президент, а что представительный мужчина, или банкир на худой конец.
- Дядя, а вы кто, - отстучала она на клавиатуре компьютера.
- Я Писатель, - настучал в ответ Писатель.
- А я Девочка, давай дружить.
- Давай, - ответил Писатель.
И тут у  Девочки ужасно зачесалось под левой лопаткой, первый признак того, что разговор заходит в тупик. Но Девочка решила так просто не сдаваться, когда ещё представиться случай поговорить с настоящим писателем.
И она продолжила, - А что вы делаете? – это было единственное, что пришло ей в голову.
Писатель же был человек неглупый и понял, что вопрос нужно понимать немного иначе, не что делаете сейчас, а чем занимаетесь вообще.
- Я пишу детские сказки, - ответил он.
- Ух, ты, - у девочки буквально перехватило дыхание, - А можно написать сказку и про меня?
- Элементарно, - отстучал на клавиатуре писатель, - но для начала мне нужна кое-какая информация о тебе.
- А, как это?
- Я же сказал, элементарно, нужно ответить на несколько очень простых вопросов.
- На очень простые отвечу легко, -  не то подумала, не то сказала вслух Девочка.
- Как ты учишься в школе? – начал Писатель.
Нужно заметить, что училась Девочка не очень хорошо, и поведение у неё было не очень, и вообще школу она не любила
- Э,.. э,..а,.. – неуверенно начала она.
- Ну да ладно, - понимающе продолжил Писатель, - А, как часто ты помогаешь маме?
- Помогаешь, что? – не сразу поняла Девочка.
- Ну, уборку делать, посуду мыть, или хотя бы вот мусор вынести.
- А мама, сама со всем управляется, - сказала Девочка, при этом конечно вспомнила и то, как не хотела мусор вынести, и в своей комнате прибрать, и ещё пару случаев, о которых не хотелось вспоминать.
Девочке стало стыдно, и она настучала на клавиатуре, - Дядя Писатель вы пишите пока сказку, а я на остальные вопросы потом отвечу, а то у меня голова болит.
- Хорошо, - согласился Писатель и написал эту вот сказку. А потом сказку опубликовали в детском журнале.
И тогда Девочка прочитала эту сказку, и подумала, - Как хорошо, что я не успела сказать Писателю, как меня зовут.
А потом ещё немного подумала и продолжила, - А ведь это сказка уже не про меня, я и учусь на отлично и маме помогаю.
А потом ещё, ну совсем немного подумала и поправилась, - теперь я учусь на отлично и маме помогаю.
А потом, ну совсем. Совсем ещё немного подумала и добавила, - и с незнакомыми дядями в интернете никогда знакомиться не буду, пусть даже
это будет самый великий сказочник.


28.06.15


***


Рецензии