Делая Шаг вперед, обернись назад. Часть 7

Эпилог.
  Рассказ соткан из событий, и размышлений, реальной человеческой жизни.
                Часть 7. "Капли Дождя"
Возле текучего камня быстро бежал ручеек, витиевато петляя в корнях Радужного дерево, на котором безудержно пел соловей, на ветке лежали стопкой золотистые страницы и слегка подрагивали , будто подпевали еле заметному хору, окутывая все радужным цветом.....
- Ты что... задремал? здесь...
- Да....
- АААААААа-ха... ты скоро здесь еще поселишься смотри....
И Одно светоносное существо толкнуло другое голубовато-сизое, который сидел на текучем камне.....
- Как я вижу Камень - Удачи , теперь дал начало ручью...
- Да....
- Ладно... Покину тебя... ненадолго....

Светоносное существо которое все больше и больше наполнялось радужным цветом, присело на текучей камень. Золотые листы медленно стали стекать с ветки, мелодия полилась рекой , снова замелькали буквы написанные радужными чернилами, из них появились объемные образы и Светоносное существо скрыло Радужное Облако....
- Иногда кажется... что ты именно ты... никому и не нужен... Почему?
 - Что Почему?
- Почему так кажется?
- Потому что кажется...
- А что такое ты.... что есть именно ты... это так странно....
- А себе? ты нужен?
- Себе?... а у меня ничего и нет кроме себя....
- Значит нужен.....если нужен себе, значит и другим ты нужен....
- Однако я не пойму даже, зачем, я вообще?
- Наверное потому-что, что-то сплелось в тебе в Единое целое?
- В Единое Целое.....
- Наполнись Этим Состоянием, что - это?
- Это наблюдатель.......
- Хорошо....
- Это тот кто Творит....
- Отлично....
- Тот кто Способен Любить...
- Замечательно.... А теперь можешь .... забыть обо всем.... и просто стать всем этим на мгновение.... что ты чувствуешь?
- Себя Огромным Облаком ))))Я - Очень Большой.... Я Словно камыш, качаюсь на волне... вокруг меня плывут картины... звуки.... люди... события... а я творю свой танец... рождая песню камыша.... и я чувствую как все это заполняет пространство вокруг меня....

Капли Дождя внезапно возникли в пространстве и засияли радужным цветом.
- СпаСИБО))) - сказало радужное светящееся существо сидевшее на текучем камне.
- Пожалуйста - Ответил камень - Удачи!)))
Вспышка озарила радужное облако и из него появилась улыбка.....
- А ..... Капли Дождя)))) АААААААААа - другое светящееся существо запрыгало от счастья))))
- АААААААААААААААа - ООООООООООООООООО!))))  - Протянуло Светящееся  Радужное существо.
 И соловей снова запел во весь голос....         


Рецензии