Убьём микроба чистотой или как я лечила горло

Убьём микроба чистотой или как я лечила горло

Грива
          
          У меня заболело горло. Я знала, что сама виновата: не удержалась от мороженого пока ждала троллейбуса. Было холодно, но мне так захотелось. И вот результат. Я начала срочно лечиться: полоскала всем, чем можно; пила чай с малиной; брызгала каким то спреем. Всё без толку. И тогда я пошла в нашу поликлинику. Я не была в ней месяца три, и с удивлением обнаружила отсутствие ЛОРа. Не то чтобы он болел, был в отпуске или на переподготовке. Нет. ЛОРа просто не было. Дежурная медсестра на мой вопрос ответила, что никто из врачей не хочет смотреть носы и горло стариков и старух за такую зарплату, и посоветовала мне сходить в медицинский центр у метро.

            На следующий день, когда я уже перестала говорить, а родные-меня понимать, я поехала в этот центр, оформилась в регистратуре и прошла к нужному мне кабинету. Народу было немного и я надеялась минут за сорок разделаться со своей проблемой. Но очередь двигалась медленно: то ли болезни были серьёзные, то ли врач ещё не проснулся, то ли и то и другое вместе. Короче, только через полтора часа, вышедший проводить очередного пациента врач предложил стоявшему передо мной пожилому человеку и почему то мне зайти в кабинет. Там он усадил пожилого в кресло, а меня напротив, на лежанку.

           Занявшись пожилым, врач предложил ему раскрыть рот пошире и в этот момент верхняя челюсть пациента упала ему на колени. Врач с удивлением взглянул на зубной протез и произнёс всего одну фразу:" Однако". Покрасневший и смущённый пожилой человек попросил врача вывести меня из кабинета. Да я и сама уже направилась к выходу: больно охота смотреть подобные картины.
          
            Дождавшись ухода пожилого пациента и мигания лампочки над входной дверью, я снова зашла и села в кресло перед врачом. Поинтересовавшись моим самочувствием и немного задумавшись, врач достал из шкафчика блестящую металлическую палочку, поднёс её к какому то прибору и нажал его кнопку. Что то слегка загудело, и я поинтересовалась этим процессом. Врач ответил, что сейчас он обеззараживает инструмент на новейшем немецком приборе. Через несколько секунд он выключил чудо импортной техники и попытался залезть палочкой мне в рот. Но в этот момент дверь позади меня приоткрылась и кто то из персонала начал рассказывать врачу о предстоящей сегодня конференции.
            Закончив беседу, мой врач предложил мне открыть рот и сказать " А!". В этот момент он автоматически вытер металлическую палочку о свои брюки и приготовился к манипуляциям. Я предупредила его , что от палочки меня тошнит, а сама подумала о сотнях микробов и бактерий, поселившихся в складках брюк врача. Врач удовлетворённый осмотром, выписал мне лекарства и предупредил о том, что я должна как можно меньше разговаривать. Мы распрощались и я вышла из кабинета. Напротив, на стене висел плакат с грозной надписью:" Убьём микроба чистотой". 


Рецензии