Подделка сердце

Грустно как-то, нет больше нас,
А все думают, что жизнь моя удалась!
Где-то есть ты, далеко есть я,
Но в разные концы закинула нас Земля…
Всё равно мечтаю о тебе,
Самый лучший сон, когда ты пришёл ко мне…
Ты решил уйти, это воля не моя,
А слёзы капают, но все думают, что счастлива я…
Маска радости вновь возникает на лице,
Но мысли о любви-разлучнице…
Я надеюсь, что всё преобразуется,
Но ты даёшь нашему союзу разрушиться…
О чём думаю я, не знает никто,
Вроде бы радостная прихожу и снимаю пальто.
Маску убираю с лица перед сном
И вспоминаю, как было хорошо вдвоём…
Да, я плачу, но никто не знает почему,
А я помню, как радовался взору моему…
Может это была фальшь?
А сейчас в душе моей похоронный марш…
Странная любовь, может, звучит красиво:
Осенью она у нас с тобой остыла,
Будто в спячку спокойно легла,
За что я так тобой обманута?
Я тебе не врала, ты знал всё про меня,
Но мне всё рассказала твоя любимая…
Как же получается нехорошо,
Вот уже и сердце моё почти засохло…
Помнишь, что ты счастливый обладатель ключа,
Который от моего сердца?
Можешь выкинуть его теперь,
Потому что им ты больше не откроешь в душу мою дверь…
Раньше моё сердце было самым настоящим, нежным,
А будет оно каменным,
Фарфоровая оболочка его украсит,
Зато его никто любить другого не заставит….


Рецензии