Усталость

Ночью вновь слёзы,
Днём на лице улыбка, на душе морозы.
Думаете, боль меня одолевает?
Нет, это усталость просто съедает.
Переутомление, хроническое, будет вскоре,
А организм требует отдых, желательно на море…
Столько нагрузок умственных особо,
Мозг не отдыхает, даже когда засыпает снова…
Мозг давно кипит,
Пар из ушей валит,
Думаете, злюсь я?
Нет, крыша уезжает.
Да, давно уже съехала с катушек,
Психом стала я и мне не до игрушек.
Учёба для меня важнее, правда, правда,
А уставший мозг кричит: «покину навсегда».
Что дальше прикажите мне делать?
Учиться или с мозгом на пару отдыхать?
Все эти нагрузки, как смертный приговор,
Но без учений этих ты для себя, как вор!
Выбора уж нету, а времени всё меньше.
Как хочется, чтоб всё было по душе!
Надо отдохнуть, но терять секунды мне терять нельзя!
Потому что так можно жизнь прожить скользя.
Надо знать свои границы
И листать важные страницы,
Но не в контакте,
Даже не в букваре!
Классиков всех русских, надо знать, как свои пальцы,
И ходить только с улыбкой на лице.
Временные формы Future, Past and Perfect
Надо уметь щелкать, как много вкусненьких конфет!
Там формулы приведения,
Тут глаголы исключения,
Здесь сочинение не готовое,
Вот правило, ещё одно, новое…
Каждый день всё кругом.
Мозг, будь для меня другом!
Кашу аппетитно лучше ты свари,
А теперь попробуй перевари…


Рецензии